Dragon Age: Противостояние

Объявление





Последние обновления

• 05.11.2012 Уважаемые гости форума! У нас стартовала акция "Вернись"! Подробнее об акции можно прочесть здесь.
В ближайшем будущем

• Улучшения дизайна и прочие изменения для более удобной и приятной игры.
• Создание игровой механики классов "Воин" и "Разбойник".
• Подготовка и оформление новых игровых зон.
• Организация интерактивной карты Вольной Марки.





[Все новости]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Акции » Акция "Вернись"


Акция "Вернись"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Насыщенный зеленым мир аккуратно, словно боясь, вдохнул в себя цвет охры и желтые краски запятнали его одежды. Яркие, трепетные, листья первыми ощутили на себе дуновения холодных ветров и гибельные ноты увядания. Хмурое небо с сомнением взирало на землю, словно не зная: стоит ли обрушить на нее холодный пронзающий дождь, или же укрыть блеклым, острым ледяным снегом. Осень. Время одиночества и вина с пряным запахом. Время потерянных. Время привлечь к себе внимание!
Сама акция и ее цели.
Мир не стоит на месте. Что-то меняется, что-то теряет важность, и кто-то уходит, едва начав играть. В этой акции представлены персонажи, аккаунты которых уже существуют, но их хозяева оставили игру по каким-то причинам. Некоторые из наших покинутых сделали от силы "шаг-два" по Тедасу, прочие остановились на середине действия, оборвав диалоги. Тут содержится общая информация, соответствующая текущему положению персонажа, и кое-какие события накануне.
Заявка на участие.
Как и говорилось ранее, аккаунты для этих персонажей уже есть, и решив играть за одного из нужно просто попросить у администрации в отделе Гостевой пароль, написать облегченную версию Анкеты(см. ниже) и все. Можно Играть.
Удачи и вдохновения вам!   

Aлистер Tейрин

"Сделать меня королем, прямо скажем, было не лучшим решением Кусланда. Это еще полбеды, так ведь еще и Анора стала моей женой. Ходит тут, смотрит волком... Бррр... Хорошо хоть дворец достаточно велик, и я могу спокойно жить, встречая свою ненаглядную лишь во время официальных приемов, кои, по счастью, проходят не часто. Впрочем, у меня все не так уж и плохо. Вдоволь сыра разных сортов, обезумевших убийц, контрабандного лириума из Орзаммара. Наличие последнего и побудило меня забросить на время дела при дворе и рвануть прямиком к Башне магов!"

1. Имя: Алистер Тейрин
2. Пол: Мужской
3. Раса: Человек
4. Возраст: 28-30 лет
5. Внешность:
5. Класс: Воин(Оружие и щит)
7. Специализация: Храмовник
8. Статус: Король Ферелдена, супруг Аноры
9. Местоположение: Денерим, королевский дворец
10. Уровень отыгрыша: Средне

http://s3.uploads.ru/t/Zzq4h.jpg

Aнора Mак Тир

"Герои нужны Ферелдену, не стану спорить. Но войны проходят, и политики становятся куда более востребованы. Кто сможет поднять страну из пепла, наладить экономику, взаимоотношения с соседями? Ну конечно же, не «Герой»! Ферелдену нужен сильный и способный правитель. Правитель, доказавший свою преданность стране и народу. Вот почему править должна я, а не Серый Страж Алистер. Только ему, кажется, это невдомек. Бедняга, он все пытается задвинуть меня на второй план. Меня, готовую на все ради своей страны и ее благополучия! Но все же он – гарант моей власти и ее основа. А жаль. Ему стоило отказаться от трона, пока была возможность."

1. Имя: Анора Мак Тир
2. Пол: Женский
3. Раса: Человек
4. Возраст: 36-37 лет
5. Внешность:
5. Класс: Обыватель/воин/разбойник (любой из них)
7. Специализация:Нет
8. Статус: Королева Ферелдена, супруга Алистера
9. Местоположение: Денерим, королевский дворец
10. Уровень отыгрыша: Сложно

http://s3.uploads.ru/t/zsIPK.jpg

Bарик Tетрас

"Доннен остановился, с любопытством оглядывая Башню Бдения – крепость легендарных Серых Стражей. За массивными укреплениями, с приземистыми округлыми башнями, скрывались домишки, вверившие свои хлипкие стены под защиту каменных. Во внутреннем дворе дышала жаром кузня, задавая ритм для шагов дежурных солдат мерными ударами молота. И над всем этим величественно возвышался донжон. Доннен сплюнул, смутно осознавая что… что… Задницы прабабок, что ты вообще тут делаешь, Доннен?! Я думал, что оставил тебя в Кирволле, старый ты пройдоха! А что я тут делаю?! Как, скажите на милость, поиски Хоук могли привести меня в такое место? О, эта идея изначально была безнадежна. Но в Киркволле все равно оставаться было нельзя, а тут меня точно искать не станут. Вот только что дальше?.."

1. Имя: Варрик Тетрас
2. Пол: Мужской
3. Раса: Гном
4. Возраст: 40-43 года
5. Внешность:
5. Класс: Разбойник
7. Специализация: Нет
7.1. Уникальная ветка способностей:Стрелок.
8. Статус: Глава дома Тетрас, рассказчик
9. Местоположение: Амарантайн, двор Башни Бдения
10. Уровень отыгрыша: Средне

http://s3.uploads.ru/t/Mk7y0.jpg

Mерриль

"Нам ведь всем было очень весело вместе, да? То есть мы всегда так дружно ходили, а кто-то всегда спорил или ругал меня, и это было очень здорово. А потом все закончилось. Все так быстро разбежались, как будто знали, куда им бежать. О, как же я боялась что меня забудут в этом страшном городе! Если бы не Андерс, я бы так и осталась там, запутавшись во всех этих каменных грязных улицах. Как здорово, что он все-таки позволили мне пойти с ним. И все эти страшные Глубинные Тропы, где так темно и узко, и что-то проваливается прямо у тебя под ногами, а какие-то жуткие существа выскакивают прямо из-под земли, оказались не так уж и кошмарны, да. Хорошо что теперь мы в безопасности, в деревне названной Убежище, и Андерс приглядывает за мной. То есть, я хочу сказать он странный, со всеми этими духами в голове, но прекрасно что он рядом. И мне есть с кем поболтать, или просто идти по дороге, когда… Я снова болтаю. Все. Замолкаю."

1. Имя: Мерриль
2. Пол: Женский
3. Раса: Эльф
4. Возраст: 27-29 лет
5. Внешность:
5. Класс: Маг
7. Специализация: Маг крови, Первая
8. Статус:
9. Местоположение: Таверна деревни Убежище
10. Уровень отыгрыша: Средне

http://s2.uploads.ru/t/jctW7.jpg

Cебастьян Bаэль

"Я сделал многое из того, что собирался. Трон Старкхевена мой, и знать поддерживает меня, а значит и армия пойдет за мной, законным наследником. Не знаю что сказали бы мои родители, увидев меня сейчас. Скорее всего, у них нашлась бы причина осудить меня. Но я слишком далек от основной своей цели: вероломный убийца все еще жив. Я знаю, Андерс где-то в Ферелдене. Прячется, как последний трус. Но я найду его, в какой бы глубокой норе он не укрылся. Я обещал отомстить за Эльтину и я сделаю это. Создатель, помоги мне..."

1. Имя: Себастьян Ваэль
2. Пол: Мужской
3. Раса: Человек
4. Возраст: 27-29 лет
5. Внешность:
5. Класс: Разбойник
7. Специализация: Нет
7.1. Уникальная ветка способностей:Королевский лучник.
8. Статус: Наследный принц Старкхевена
9. Местоположение: Старкхевен
10. Уровень отыгрыша: Средне

http://s2.uploads.ru/t/Pc4x1.jpg

Теги: Акция,Персонажи,Анкета

Отредактировано Архитектор (04.11.2012 18:15:09)

+1

2

Алистер Тейрин

Код Анкеты
Код:
[size=14][b]Информация о персонаже[/b][/size]

[b]1. Имя персонажа:[/b] Алистер Тейрин

[b]2. Пол и сексуальная ориентация:[/b] Мужской / Гетеро

[b]3. Раса:[/b] Человек 

[b]4. Возраст:[/b] 29 лет

[b]5. Внешность:[/b]

[b]6. Класс:[/b] Воин (оружие и щит) 

[b]7. Специализация:[/b] Храмовник

[b]8. Происхождение:[/b] Сын короля Мэрика Тейрина и эльфийки Фионы, бывшего Серого Стража, а ныне Великого Чародея 

[b]9. Биография:[/b]
[align=right][i]"Я принесла его сюда не в качестве еще одного наследника, Мэрик. Он у тебя уже есть.
Пришла я не затем, чтобы вручить незаконнорожденного ребенка от эльфийки. 
Тебе это тоже не нужно. Я хочу, чтобы у него была жизнь, хорошая жизнь. Жизнь, которой у меня не было".[/i] Фиона[/align]
По настоянию матери Алистера, Фионы, мальчик рос вдали от двора, так же ничего не зная о своей настоящей матери. Единственным ее желанием было уберечь ребенка от судьбы, на которую обречен сын эльфийки. Так и появилась на свет та единственная история, которую знал юный Тейрин: "мать Алистера была простой служанкой. Умерла она, когда Алиcтер был ещё совсем маленьким". До десяти лет его растил Эамон Геррин, эрл Редклиффа. Такая забота не могла не вызвать подозрений: жена эрла, Изольда, решила, что Алистер – внебрачный сын Эамона, и, чтобы обезопасить своё потомство и их права на эрлинг, настояла на том, чтобы мальчика отправили в Церковь. Однако правда была намного серьезней: Алистер был сыном самого короля Мэрика, и Эамон прилагал все силы, чтобы об этом не узнали. Официально отцовство, разумеется, признано не было, и мальчик не был реальным претендентом на трон, но, по совету своего доверенного друга, Логэйна, король скрыл факт существования мальчика, чтобы не подрывать права своего сына, Кайлана, рождённого от официального брака с королевой Рован. 
Церковь пыталась вытренировать Алистера на храмовника, но тот не отличался особой религиозной преданностью и усердием. Когда Дункан, друг его отца, встретил парня, Алистер ещё не успел дать обеты и был в отчаянии от жизни в Церкви. Во время турнира в честь Серых Стражей, Алистер показал себя весьма посредственно, но характер юноши восхитил Дункана больше остальных. Чувствуя в нём доброе и верное сердце, Дункан использовал право призыва, чтобы заставить Церковь отдать Алистера Серым Стражам. Владычица Церкви не хотела отпускать его, но не могла противиться праву призыва. 
[...]
Став королем, Алистер, благодаря поддержке эрла Эамона и Тегана, снискал любовь своего народа и презрение со стороны Орлея. Благо, положение последнего не позволяло вновь отправиться на завоевание бывшего вассала. Между тем, обязанности короля не вызывали в Алистере особой радости, и молодой человек не упускал возможности хотя бы на какое-то время покинуть опостылевший дворец и ненавистную жену. Однако, отлучаться на долгое время было опасно, оставлять все на Анору - себе дороже. Кто знает, какой хитрый план она могла провернуть? После визита в Киркволл перед самым взрывом церкви, король не покидал дворец. Но совсем недавно, во время незапланированной ночной прогулки, Алистер натолкнулся на ящики с печатями Орзаммара и лириумом. Решив самостоятельно расследовать это дело, король готовится тайно отбыть в Круг Магов, чтобы обсудить возможные варианты развития событий и, возможно, взять одного из магов к себе на службу.       
[b]10. Характер:[/b]

[b]11. Экипировка:[/b]

[b]12. База персонажа:[/b]

[b]13. Пробный пост[/b]


[size=14][b]Информация об игроке[/b][/size]

[b]- Связь с Вами:[/b]

[b] - Как часто сможете посещать игру?[/b]

[b]- Как узнали о нашей игре?[/b]

[b]- Есть ли у Вас опыт в ФРПГ?[/b]

[b] - Согласны ли с правилами форума?[/b]

[b] - Согласны ли вы в случае вашего ухода передать персонажа другому игроку?[/b]

Анора Мак Тир

Код Анкеты
Код:
[size=14][b]Информация о персонаже[/b][/size]

[b]1. Имя персонажа:[/b] Анора Мак Тир

[b]2. Пол и сексуальная ориентация:[/b] Женский / Гетеро

[b]3. Раса:[/b] Человек

[b]4. Возраст:[/b] 36 лет

[b]5. Внешность:[/b]

[b]6. Класс:[/b] Обыватель/воин/разбойник (любой из них)

[b]7. Специализация:[/b] -

[b]8. Происхождение:[/b] дочь Логейна Мак Тира и Селии 

[b]9. Биография:[/b]
[align=right]"[i]Анора - прирожденная правительница. 
Когда она падала и раздирала коленки, 
то командовала им перестать болеть.[/i]"
Логэйн Мак Тир[/align]
Воспитанная своим отцом (мать умерла, когда Анора была ещё ребенком), героем страны и близким другом короля Мэрика Тейрина, она еще в детстве была представлена ко двору, где вскоре подружилась со своим будущим супругом - Кайланом Тейрином. Их свадьба состоялась, когда обоим было примерно по двадцать пять лет. Благодаря ей правящая семья породнилась с одним из величайших воинов Ферелдена. К началу Пятого Мора брак между знакомой с детства парой длился вот уже пять лет и ни для кого не было секретом, что фактически страной управляла дочь Логэйна. 
И делала она это с таким же мастерством, с каким ее отец руководил войсками на поле брани. Расчетливая в политике и талантливая в экономике, Анора быстро снискала любовь своего народа и уважение властителей других государств. Лишь одна вещь постоянно омрачала жизнь правительницы Ферелдена - за все время замужества она так и не смогла родить своему супругу наследника. Со временем в народе поползли слухи о ее бесплодии. Один из них даже гласил, что это Церковь так наказала простолюдинку, посмевшую стать королевой. 
После гибели Кайлана под Остагаром Анора оказалась в сложном положении. Тейрн Логэйн, отступивший с поля боя, вернулся в Денерим и объявил себя регентом при своей дочери, захватив таким образом всю власть в Ферелдене. Ближайшим же его советником и союзником стал эрл Рендон Хоу - грубый и беспринципный человек, готовый пойти на любую жестокость ради достижения своих целей. Умелый и хитрый политик в мирное время, Анора ничего не могла предпринять в условиях гражданской войны, развязанной ее собственным отцом. Вся страна разделилась на два враждующих лагеря - сторонники Логэйна Мак-Тира были вынуждены воевать со своими вчерашними соседями, обвинявшими регента в смерти Кайлана. 
Утратившая власть, не имеющая союзников или влиятельных друзей, бывшая правительница Ферелдена была вынуждена занять выжидательную позицию и надеяться на появление третьей силы в раздираемом войной и Мором государстве. 
И такая сила появилась. В ее роли выступили два молодых Серых Стража - последние представители этого древнего ордена в Ферелдене, чудом уцелевшие в битве при Остагаре. Заручившись поддержкой могущественного эрла Эамона и собрав боеспособное войско из представителей разных народов, они прибыли на Собрание Земель в Денерим, дабы призвать к ответу тейрна Логэйна, прекратить гражданскую войну и объединить все силы против Мора. В разгоревшейся затем политической борьбе Анора приняла самое активное участие, всеми силами попытавшись вернуть себе утраченные власть и престол.

[b]10. Характер:[/b]

[b]11. Экипировка:[/b]

[b]12. База персонажа:[/b]

[b]13. Пробный пост[/b]


[size=14][b]Информация об игроке[/b][/size]

[b]- Связь с Вами:[/b]

[b] - Как часто сможете посещать игру?[/b]

[b]- Как узнали о нашей игре?[/b]

[b]- Есть ли у Вас опыт в ФРПГ?[/b]

[b] - Согласны ли с правилами форума?[/b]

[b] - Согласны ли вы в случае вашего ухода передать персонажа другому игроку?[/b]

Варрик Тетрас

Код Анкеты
Код:
[size=14][b]Информация о персонаже[/b][/size] 

[b]1. Имя персонажа:[/b] Варрик Тетрас

[b]2. Пол и сексуальная ориентация:[/b] Мужской / Гетеро

[b]3. Раса:[/b] Гном

[b]4. Возраст:[/b] 42 года

[b]5. Внешность:[/b]

[b]6. Класс:[/b] Разбойник

[b]7. Специализация:[/b] Нет

[b]7.1. Уникальная ветка способностей:[/b] Меткий Стрелок

[b]8. Происхождение:[/b] Халлард Тетрас (отец) леди Ильза (мать)

[b]9. Биография:[/b]
[i][align=right]"Мне в церкви нравится. Это единственное место в Верхнем городе, где меня не ищет Торговая гильдия."[/align][/i]
Семья Варрика была частью касты знати до того, как покинула Орзаммар и вышла на поверхность. Варрик родился в Киркволле и никогда не был под землёй. На момент игры он являлся торговым принцем среди гномов поверхности. 

Варрик – разбойник. Он младший сын семьи Тетрас, а его старший брат Бартранд – глава дома и руководит семейным бизнесом. На первый взгляд Варрика можно принять за бездельника, который проводит всё время в тавернах, рассказывая дикие истории, пока его угощают люди. Его настоящее дело – руководство «шпионской сетью», основная задача которой снабжать информацией семью Тетрасов, входящую в Торговую гильдию, а также тихо решать проблемы семьи.
[...]
Вот уже год прошел с момента подрыва церкви, а Варрик не торопится возвращаться в Киркволл. Напротив, он намерен разыскать Защитницу, и ради этого направился в Ферелден, на базу Серых Стражей, Башню Бдения. Однако, этот след никуда не завел. Что же делать дальше? Попробовать поискать Андерса?   

[b]10. Характер:[/b]

[b]11. Экипировка:[/b] У Варрика есть арбалет, носящий имя Бьянка. Бьянка покрыта резьбой и латунными украшениями, а также имеет штык, который выдвигается из отверстия в передней части

[b]12. База персонажа:[/b]

[b]13. Пробный пост[/b]


[size=14][b]Информация об игроке[/b][/size]

[b]- Связь с Вами:[/b]

[b] - Как часто сможете посещать игру?[/b]

[b]- Как узнали о нашей игре?[/b]

[b]- Есть ли у Вас опыт в ФРПГ?[/b]

[b] - Согласны ли с правилами форума?[/b]

[b] - Согласны ли вы в случае вашего ухода передать персонажа другому игроку?[/b]

Мерриль

Код Анкеты
Код:
[size=14][b]Информация о персонаже[/b][/size]

[b]1. Имя персонажа:[/b] Мерриль

[b]2. Пол и сексуальная ориентация:[/b] Женский / (на выбор игрока: Би/Гетеро)

[b]3. Раса:[/b] Эльф

[b]4. Возраст:[/b] 28 лет

[b]5. Внешность:[/b]

[b]6. Класс:[/b]

[b]7. Специализация:[/b] Маг, маг крови

[b]7.1. Уникальная ветка способностей:[/b] Кровь Первой

[b]8. Происхождение:[/b] клан Алерион

[b]9. Биография:[/b]
[align=right][i]"Я её ученица, и могу увидеть то, что вы не заметили".[/i][/align]
Мерриль родилась в клане Алерион, который кочует у холмов Неварры. Она была третьим ребёнком с древним врождённым магическим даром в клане. Когда произошёл следующий Арлатвен (сбор кланов), она была отдана в клан Сабре, чтобы стать Первой Хранительницы Маретари. Мерриль – Первая, или ученица, Маретари, Хранительницы клана. Её интересует восстановление потерянного знания эльфов и обладание знаниями старинной эльфийской магии.
Хранители долийских эльфов — это обладатели древнего знания и стражи старинных тайн. Хотя Мерриль может рассказать всю известную эльфийскую историю и путешествовать в Тени, её опыт в мире и общении с людьми слишком мал. И сейчас, на чужой земле, окружённая опасностями и враждебными расами со всех сторон, Мерриль хочет восстановить славу и наследие её народа чего бы это ни стоило.
Когда Тамлен пропадает в руинах, это становится тяжелым ударом для сплоченного клана, достаточно быстро находятся желающие отправиться на поиски, в числе их Первая. Маретари верит, что магия Мерриль и ее знания эльфийской истории могут помочь в поисках. Тамлен не был найден, но, к счастью, Мерриль не подхватила болезнь, и она продолжила жизнь в клане.
После переезда клана на Расколотую гору, является некий человек с поручением от уважаемой Флемет. По просьбе Маретари Первая должна провести ритуал с амулетом Флемет на алтаре на вершине Расколотой горы. Во время ритуала Мерриль читает нараспев песню "In Uthenera", посвящённую усопшим. Когда ритуал завершается, Флемет воскресает благодаря частичке души, хранившейся в амулете. Затем, после церемонии, Мерриль оставляет свой клан, чтобы восстановить Элувиан — зеркало найденное в руинах во время поисков Тамлена . Она покидает клан из-за разногласий с Хранительницей касательно Элувиана. Желание восстановить зеркало заставило Мерриль обратиться к помощи демона и магии крови, которые дали ей возможность очистить зеркало от скверны, погубившей Тамлена. Совершив этот поступок, Мерриль надеется на то, что сможет восстановить часть эльфийской истории, связанной с Элувианом.
Как вскоре узнаёт Хоук, Мерриль не обычная Хранительница, а ещё и маг крови, и она получает разрешение Хранительницы Маретари покинуть клан, чтобы узнать больше о мире и продолжить своё обучение. Она обучилась магии крови у демона гордыни, заключённого на Расколотой горе. Она убедилась, что понимание магии крови необходимо для выживания долийцев, в результате чего встретилась с презрением и страхом со стороны своего клана. Долийцы просто боятся находится с ней рядом. Но она уверена в своей правоте, тем более, что в глазах древних эльфов магия крови не была чем-то запретным.
Мерриль перебирается в Киркволл и там селится в местном эльфинаже. Поначалу она чувствует себя очень неуверенно на новом месте, постоянно плутает по кривым улочкам города. Её расстраивает упадок местных эльфов, которые уже практически ничем не отличаются от людей. А эльфы отвечают ей недоверием, так что и на новом месте Мерриль не смогла завести друзей среди сородичей.
Мерриль просит Хоук помочь ей получить у Маретари специальный кинжал, Арулин’Холм, чтобы починить Элувиан. Она даже использует древний эльфийский обряд, вир сулеванан, чтобы вызвать что-то, что сделает её мечты явью. Маретари не имеет права отказывать Мерриль в её просьбе, но в обмен просит узнать о судьбе охотников клана, пропавших в логове вартеррала. В пещере они встречают единственного выжившего долийца Пола, который пугается при виде Мерриль и убегает прямо к вартерралу, в лапах которого и погибает После убийства вартеррала Мерриль плачет над трупом Пола и спрашивает себя, почему Пол испугался её больше, чем вартеррала. Когда Хоук, Мерриль и остальная команда возвращаются в лагерь, выясняется, что Маретари предупредила клан, что Мерриль может быть заражена скверной порождений тьмы.
В итоге все старания Мерриль починить элувиан окажутся напрасными. И она решится на крайние меры — обращение к демону. К тому самому, что научил её магии крови и дал необходимые знания о темной магии. Но в месте заточения демона она к своему удивлению обнаружит, что демона там больше нет. Зато там будет Маретари. Хранительница предвидела ход мыслей Мерриль и первая пришла к демону, позволив ему захватить свое тело. Оказывается, демон собирался воспользоваться Элувианом как выходом из своей тюрьмы, и Мерриль должна была стать первой жертвой. Для Маретари же Мерриль была больше, чем просто ученица. Теперь же единственный способ избавиться от демона — убить Маретари. После этого Хоук и Мерриль сталкиваются с кланом, который допрашивает их об исчезновении Хранительницы, в конце концов, выясняя, что она погибла. Клан нападает: Хоуку и Мерриль приходится убить их всех, чтобы выжить самим. Вернувший в Эльфинаж, Мерриль раздавлена. 
После подрыва церкви, многие спутники Хоук расходятся в разные стороны, Мерриль же следует за Андерсом. Ей страшно оставаться одной, и она готова пойти за единственным знакомым ей человеком. Вместе они спускаются на Глубинные Тропы, вместе выбираются на поверхность.   

[b]10. Характер:[/b]

[b]11. Экипировка:[/b]

[b]12. База персонажа:[/b]

[b]13. Пробный пост[/b]


[size=14][b]Информация об игроке[/b][/size]

[b]- Связь с Вами:[/b]

[b] - Как часто сможете посещать игру?[/b]

[b]- Как узнали о нашей игре?[/b]

[b]- Есть ли у Вас опыт в ФРПГ?[/b]

[b] - Согласны ли с правилами форума?[/b]

[b] - Согласны ли вы в случае вашего ухода передать персонажа другому игроку?[/b]

Себастьян Ваэль

Код Анкеты
Код:
[size=14][b]Информация о персонаже[/b][/size]

[b]1. Имя персонажа:[/b] Себастьян Ваэль

[b]2. Пол и сексуальная ориентация:[/b] Мужской / Гетеро

[b]3. Раса:[/b] Человек

[b]4. Возраст:[/b] 29 лет

[b]5. Внешность:[/b]

[b]6. Класс:[/b]

[b]7. Специализация:[/b] Лучник

[b]7.1. Уникальная ветка способностей:[/b] Королевский лучник

[b]8. Происхождение:[/b] Третий сын семейства Ваэль, правящего семейства Старкхевена

[b]9. Биография:[/b]
[align=right][i]"Порой перед лицом опасности верх отваги - отступить и свято верить, 
что Создатель позаботится о торжестве справедливости".[/i][/align]
Себастьян - третий сын семьи Вель, господствующей в Старкхевене. Для Велей важными считались первые два брата, один как наследник, второй как замена основного наследника в случае беды. Третьему сыну места в семье просто не было. На него не обращали внимание, и он воспользовался этим, посвятив жизнь себе. Вряд ли кто-то в Старкхевене не знал про скандально известного принца: ночами он шатался по городу, пил, развлекался с девками, устраивал драки и во всю порочил доброе имя своей семьи. В конце концов Велям это надоело и они решили, что пора и третьему сыну принести пользу родным. Они дали Церкви Киркволла большое пожертвование и сына в придачу, надеясь, что таким образом смогут заручиться поддержкой столь влиятельной организации. Заодно этим они убивали ещё одного зайца: Себастьяну бы пришлось дать обет безбрачия, он лишался возможности получить наследников, а значит не было и конкурентов для детей его братьев. 
Себастьян, хоть и верующий, не намеревался всю жизнь провести в келье, распевая Песнь света. Он искал способ сбежать, и как-то ему его предоставили. Пришло письмо от неизвестной, предлагавшей свою помощь в побеге. Себастьян немедленно схватился за соломинку надежды и покинул свои покои. К его большому удивлению, загадочной помощницей была сама Владычица Церкви Эльтина. Она прекрасно знала, зачем Себастьяна отдали в Церковь и не желала, чтобы его держали там насильно. Она предложила юноше забрать те деньги, что его родители внесли в качестве пожертвования и откупных за проблемного сына. Этих денег ему бы хватило на всю оставшуюся жизнь. Но тогда он представил, какую жизнь намерен вести, и понял, насколько она будет пуста. Тогда он и принял решение, изменившее всю его жизнь, - он по собственной воле стал братом Церкви. 
Но недолго длилась спокойная и размеренная церковная жизнь. Вскоре Себастьян узнал, что вся его семья была жестока убита некой организацией. Мятежный дух снова проснулся в нём, он стал искать мщения. Отброшенные надежды вновь заговорили в нём: он единственный оставшийся в живых Ваэль, он единственный законный наследник трона. Себастьян начал внутреннюю борьбу: быть ли верным клятве и остаться в Церкви или же вернуть свой титул и стать правителем Старкхевена.
Можно сказать, что путешествия в составе команды Хоук помогли принцу принять решение. После подрыва церкви Андерсом, Себастьян твердо решил вернуть себе власть над городом, дабы использовать свое положение чтобы отомстить убийце. 
На сегодняшний момент власть над Старкхевененом вновь в руках наследника Ваэль, и Себастьяну предстоит не легкое путешествие в Ферелден, где, по слухам и скрывается Андерс.  

[b]10. Характер:[/b]

[b]11. Экипировка:[/b]

[b]12. База персонажа:[/b] 

[b]13. Пробный пост[/b]


[size=14][b]Информация об игроке[/b][/size]

[b]- Связь с Вами:[/b]

[b] - Как часто сможете посещать игру?[/b]

[b]- Как узнали о нашей игре?[/b]

[b]- Есть ли у Вас опыт в ФРПГ?[/b]

[b] - Согласны ли с правилами форума?[/b]

[b] - Согласны ли вы в случае вашего ухода передать персонажа другому игроку?[/b]

Информация с сайта http://images3.wikia.nocookie.net/__cb29/dragonage/ru/images/8/89/Wiki-wordmark.png

Отредактировано Архитектор (04.11.2012 20:25:06)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Уважаемые игроки, пожалуйста, оформляйте игровые посты правильно: прямую речь жирным шрифтом, авторскую речь - обычным шрифтом, мысли - "курсивом и в кавычках", любую чужую речь - подчеркнутым шрифтом.

Не забывайте ставить в постах переходы, если ваш персонаж уходит в другую локацию или приходит из другой локации.
Переход оформляется так: ===>
Стрелка перехода находится на виртуальной клавиатуре.
Подробнее о переходах и оформлении здесь.

У Вас осталось 65535 символов.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Друг! Помни о рейтинге, кликай почаще!


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Акции » Акция "Вернись"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно