Dragon Age: Противостояние

Объявление





Последние обновления

• 05.11.2012 Уважаемые гости форума! У нас стартовала акция "Вернись"! Подробнее об акции можно прочесть здесь.
В ближайшем будущем

• Улучшения дизайна и прочие изменения для более удобной и приятной игры.
• Создание игровой механики классов "Воин" и "Разбойник".
• Подготовка и оформление новых игровых зон.
• Организация интерактивной карты Вольной Марки.





[Все новости]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Все о Тедасе » Класс: Воин


Класс: Воин

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[ex]Данный раздел не завершен и будет редактироваться и дополняться в ближайшее время.[/ex]

Воин

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2829-3-f.png

Оглавление:

1. Введение
2. Навыки и способности

3. Владение оружием
3.1. Двуручное
3.2. Оружие и щит
3.3. Парное оружие
3.4. Лук

4. Специализации
4.1. Берсерк
4.2. Витязь
4.3. Потрошитель
4.4. Храмовник
4.5. Шевалье (Кавалер)

5. Особые способности

Теги: F.A.Q.,Игромеханика,Классы

0

2

Введение

Воин – один из трёх игровых классов в мире Dragon Age. К этому классу относятся мощные бойцы, способные достать противника как вблизи, так и на дальних дистанциях, и защитить своих спутников. Они крайне выносливы и хорошо разбираются в тактике и стратегии. Являясь самым физически крепким классом, воин чувствует себя превосходно, находясь в окружении врагов. Своими размашистыми ударами они привлекают внимание всех противников, в то время как его союзники сеют хаос во вражеских рядах, находясь в относительной безопасности.

Воины могут использовать оружие как ближнего, так дальнего боя. Также воины имеют способности, использование которых затрачивает выносливость. Воины с оружием и щитом могут контролировать врагов, оглушая их и приковывая их внимание к себе. Воины с двуручным оружием наносят большой урон по одной цели, а с парными клинками могут задевать несколько врагов сразу. Воины, прокаченные в ветке стрельбы, наносят урон на расстоянии. Так, как воины носят тяжёлую броню, на них первых нападают враги, поэтому не стоит забывать лечить их припарками, зельями или заклинаниями. В мире Dragon Age все расы могут быть воинами.

Источники: 1, 2

0

3

Навыки и способности

Выбор оружия лежит в основе боевого стиля воина. Стойкие и крепкие защитники склоняются к совмещению одноручного оружия (будь то топор, булава или меч) и щита, тем самым пользуясь дополнительной защитой, в виде стены из стали или дерева, которая стоит между ними и врагами. Предпочитающие атакующий стиль воины больше тяготеют большому двуручному оружию, такому как двуручный меч или молот. Хотя они и жертвуют большей защитой и живучестью, но вполне компенсируют этот недостаток, нанося могучие удары, способны с лёгкостью ранить сразу несколько врагов. Существует также категория воинов, которые больше полагаются на реакцию, нежели на силу и защиту, и предпочитают латам легкие или средние доспехи, а вместо булавы и щита или двуручного меча пользуются луком или парным оружием, подобно разбойникам.

Однако сейчас воины уже не столь ограничены в выборе оружия, как это было раньше. Широкий выбор их способней, например, таких как Оглушающий удар эфесом, не зависят от используемого оружия. Различные оборонительные и наступательные стойки воины, такие как Доблесть, Контроль и Поворот клинка - можно использовать независимо от оружия и от обстановки на поле боя. Также, Воины - это единственный класс, способный постоянно привлекать на себя внимание нескольких врагов сразу, контролировать течение битвы и уберегать своих менее защищённых товарищей от нападения. [Источник]

0

4

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2838-1-f.png

Умения

Открыть список|Скрыть список

Расчетливый удар

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/war05.jpg

Уровень умения: 1
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие

Когда активно это умение, Воин тщательно планирует каждый отдельно взятый удар, жертвуя скоростью атаки. Взамен увеличивается сила ударов и шанс нанесения критического удара.

Провокация

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/war06.jpg

Уровень умения: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Личное действие
Размер: 10 м (персонаж в центре)
Требование: Расчетливый удар

Насмешливый крик привлекает внимание ближайших врагов, увеличивая их враждебность по отношению к Воину. Умение Устрашающий вид усиливает эффект.

Выход из боя

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/war07.jpg

Уровень умения: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Личное действие
Время действия: 2 минуты
Требование: Расчетливый удар или Богатырь

Расслабленное поза воина кажется менее угрожающей и снижает враждебность к нему врагов, которые могут переключиться на другие цели.

Идеальный удар

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/war08.jpg

Уровень умения: 3
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Личное действие
Требование: Выход из боя или Провокация

Воин полностью сосредотачивается на точности нанесения удара, получая огромный бонус атаки на некоторое время.

Богатырь

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/war01.jpg

Уровень умения: 1
Тип: Пассивная способность

Путём тяжёлых тренировок и упорной работы, воин получает большой запас здоровья и снижается штраф за ношение доспехов.

Запугивание

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/war02.jpg

Уровень умения: 2
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие
Требование: Богатырь

Воин принимает вызывающую позу, которая заставляет врагов атаковать его. Во время действия способности, каждый удар противника увеличивает к нему враждебность, тем самым отводя внимание врагов от союзников.

Храбрость

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/war03.jpg

Уровень умения: 3
Тип: Пассивная способность
Требование: Запугивание или Выход из боя

Несгибаемая отвага воинов даёт бонусы к урону, физическому и психическому сопротивлению, а также увеличивает вероятность нанесения критического удара. Прибавка растёт пропорционально количеству свыше двух врагов, противостоящих воину.

Порыв смерти

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/war04.jpg

Уровень умения: 4
Тип: Пассивная способность
Требование: Храбрость или Идеальный удар

Каждый раз, когда воин побеждает врага, предчувствие приближающегося окончания битвы восстанавливает часть выносливости воина.

0


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Все о Тедасе » Класс: Воин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно