Dragon Age: Противостояние

Объявление





Последние обновления

• 05.11.2012 Уважаемые гости форума! У нас стартовала акция "Вернись"! Подробнее об акции можно прочесть здесь.
В ближайшем будущем

• Улучшения дизайна и прочие изменения для более удобной и приятной игры.
• Создание игровой механики классов "Воин" и "Разбойник".
• Подготовка и оформление новых игровых зон.
• Организация интерактивной карты Вольной Марки.





[Все новости]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Кодекс » Комбинации


Комбинации

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Оглавление:

Буря века
Воспламенение
Горящий жир
Кошмарный сон
Облако пара
Огнегашение
Раскалывание
Улучшенное воскрешение
Элетрический взрыв
Энтропическая смерть

0

2

Горящий жир

Жир, обычный или магический, весьма горючь. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.

http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/cre10.jpg + http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/pri01.jpg, http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/pri03.jpg или http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/pri04.jpg

0

3

Энтропическая смерть

Возможно, жертвы скажут, что невелика разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи.

http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/ent12.jpg + http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/ent16.jpg

0

4

Элетрический взрыв

Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом.

http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/cre13.jpg + http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/cre15.jpg

0

5

Буря века

Когда соединяются два урагана, жди беды. Объединив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон.

http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/pri08.jpg + http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/pri11.jpg + http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/spi07.jpg

0

6

Огнегашение

Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает.

http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/cre10.jpg + http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/pri01.jpg, http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/pri03.jpg или http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/pri04.jpg + http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/pri08.jpg

0

7

Воспламенение

Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.

http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/spi10.jpg + http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/spi12.jpg

0

8

Облако пара

Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое.

http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/ent09.jpg + http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/ent13.jpg или http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/spi05.jpg

0

9

Улучшенное воскрешение

Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.

http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/spi16.jpg + http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/spi07.jpg

0

10

Кошмарный сон

Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.

http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/ent07.jpg + http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/ent06.jpg

0

11

Раскалывание

Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница".

http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/pri07.jpg или http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/pri16.jpg + http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/pri14.jpg или http://mm6world.narod.ru/spells/d_spells/spi12.jpg

0


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Кодекс » Комбинации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно