Dragon Age: Противостояние

Объявление





Последние обновления

• 05.11.2012 Уважаемые гости форума! У нас стартовала акция "Вернись"! Подробнее об акции можно прочесть здесь.
В ближайшем будущем

• Улучшения дизайна и прочие изменения для более удобной и приятной игры.
• Создание игровой механики классов "Воин" и "Разбойник".
• Подготовка и оформление новых игровых зон.
• Организация интерактивной карты Вольной Марки.





[Все новости]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Все о Тедасе » Организации и группировки


Организации и группировки

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Содержание:

Антиванские Вороны
Долийские эльфы
Искатели Истины
Круг Магов
Легион Мертвых
Налетчики Недремлющего Моря
Общество
Орден Серых Стражей
Орден Храмовников
Орзаммарские Хранители
Тевинтерская Церковь
Хартия
Церковь
Эльфинаж

0

2

Название
Антиванские Вороны

Герб, символика
http://uploads.ru/i/2/1/G/21GTg.png

Тип
Шпионаж/Политика

Иерархия
Мастер Гильдии/Гильдмастер (глава организации)
Мастер
Убийца

Участники
Люди, эльфы, преимущественно разбойники-ассасины

Известные участники
Зевран Аранай
Бруно [NPC]

Местонахождение
Антива (штаб), отдельные группы - по всему Тедасу.

Описание
«Всё хорошее было построено на телах павших и поверженных. Если мы должны быть убийцами, позвольте нам также быть и архитекторами»

Любой, кто получает плату за убийства вправе называться убийцей, не так ли? В далёкой Антиве такое заявление удостоилось бы лишь нервного взгляда и мгновенного ухода того, с кем бы Вы разговаривали. Там, убийство считают отдельным аспектом искусства. Гильдия убийц, известная как Вороны имеет почти такую же политическую власть, как и у влиятельных дворян и военачальников. Говорят, что нет ни одного человека за пределами их досягаемости, Вороны доказывают это снова и снова. Много Антиванских королей вышло из рядов Воронов и не стоит удивляться тому, что правление таких королей наиболее плодотворно.

Антиванские вороны - элитная организация воров и убийц, которая известны всюду в Тедасе. Благодаря своей смертельной репутации и экзотическим ядам, от которых практически невозможно спастись, Вороны фактически являются правителями своей родины. Они – ведущая политическая сила в Антиве, часто нанимаемая, чтобы убить какого-нибудь благородного Антиванца и даже получающая за это официальную плату из казны.

Обычно вороны принимают в свои ряды эльфов потому, что люди часто находят их привлекательными, тем самым позволяя куда легче втереться себе в доверие и получить убийце преимущество перед жертвой. Новобранцы обучаются с юного возраста 5-6 лет и мастера спокойно могут убить любого из учеников за малейшую ошибку, так как абсолютно уверены, что на улицы подобного шанса ждут еще сотню подобных «убийц». Это кажется весьма эффективным методом, если посмотреть на успехи гильдии. К тому же подобное отношение к новичкам должно показать, что не всякий может стать Вороном, для того чтобы вступить в гильдию нужно иметь некоторые особые умения. Иначе успеха не достичь. Антиванские Вороны часто покупают осиротевших или порабощенных эльфов и людей еще детьми заставляя их выживать в ужасных условиях. Единственный путь вырваться из подобного звериного положения – показать себя достойным и пройти опасное и трудное обучение, а так же сдать проверку на звание Ворона, которая включает в себя и убийство тех, с кем ты вмести обучался.

Однако правду не многие готовы принять: изначально Вороны использовались Церковью. На заснеженных холмах к северу от Тревизо, орден монахов использовал травы, выращенные в садах аббатств, чтобы выступить против жестокого правления деспотичного герцога. Яды, которые они разрабатывали, использовались не только для помощи больным. Многие могут удивиться тому, что орден убийц имел такое благородное начало. [Источник]

0

3

Название
Орден Серых Стражей

Герб, символика
http://uploads.ru/i/4/8/h/48hRz.png

Тип
Военная организация, борьба с порождениями тьмы

Иерархия
Первый Страж (глава ордена)
Страж-Командор (главный представитель Серых Стражей в государстве)
Старший Страж
Серый Страж

Участники
Люди, гномы, эльфы всех классов и сословий (от королей до рабов)

Известные участники
Авернус (НПС)
Алистер Тейрин
Андерс
Зевран Аранай (также Антиванский Ворон)
Натаниэль Хоу
Орхан Амелл
Тарлан Бофорт
Ута (НПС)
Эдда

Местонахождение
Крепость Вейсхаупт, Андерфелс (главный штаб)
Башня Бдения, эрлинг Амарантайн, Ферелден
Крепость Стражей, Пик Солдата, Ферелден
Гаррота, Болота Нахашин, Орлей
Другие штабы по всему Тедасу

Описание
Читать

0

4

Название
Круг Магов

Герб, символика
http://uploads.ru/i/y/7/C/y7C1b.png

Тип
Тюрьма/Образование

Иерархия
Великий Чародей - глава всех Кругов Магов
Первый Чародей - глава Круга Магов
Старший Чародей - член совета Круга Магов
Чародей - маг, взявший учеников
Маг - член Круга Магов, прошедший Истязания и не имеющий учеников
Ученик - маг, еще не прошедший Истязания
Усмиренный - член Круга Магов, прошедший Усмирение
=============
Отступник - любой маг, не состоящий в Круге Магов

Участники
Люди и эльфы всех сословий, обладающие магией

Известные участники
Авернус (НПС, Серый Страж, малефикар)
Андерс (отступник, Серый Страж)
Винн (НПС)
Икки (отступница)
Йован (отступник, малефикар)
Мерриль (малефикар)
Орхан Амелл (Серый Страж, малефикар)
Рамона Сноу (магесса)
Соулсберри Шемхен (отступница, малефикар)
Флэйм (отступник, малефикар)
Эдда (отступница, Серый Страж, малефикар)
Эмиль Легран (отступник, малефикар)

Местонахождение
Колледж Магов, Камберленд, Неварра (главный Круг Магов Тедаса, управляемый Преподобной Матерью, резиденция Верховного Чародея)
Круг Магов, город Неварра, Неварра
Башня Круга, озеро Каленхад, Ферелден
Казематы, Киркволл, Вольная Марка
Круг Магов, Старкхэвен, Вольная Марка
Круг Магов, Ансбург (между Вольной Маркой и Антивой)
Круг Магов, Антива
Круг Магов, Монтсиммард, Орлей
Круг Магов, Дайрсмуд, Ривейн
Круг Магов, Хоссберг, Андерфелс
Круг Магов, Минратос (старейший Круг во всем Тедасе, управляемый Имперской Церковью. Здесь находятся резиденции магистров, имперских сенаторов и архонтов).

Описание
Читать

0

5

Название
Орден Храмовников

Герб, символика
http://uploads.ru/i/n/X/b/nXboR.png

Тип
Военная/Религиозная организация

Иерархия
Верховная Жрица
Рыцарь-Смотритель
Рыцарь-Командор
Рыцарь-Капитан
Рыцарь-Лейтенант
Рыцарь-Капрал
Храмовник

Участники
Преимущественно люди

Известные участники
Каллен (Рыцарь-Командор)
Шерриган Лэнс (шпионка)
Камилла (храмовница)
Соломир (бывший храмовник)

Местонахождение
Белый Шпиль, Орлей (главный штаб)
Прочие штабы расположены повсеместно при Кругах Магов

Описание
Читать

0

6

Название
Церковь

Герб, символика
-

Тип
Религиозная организация

Иерархия
Верховная Жрица (Белая Жрица)
Владыка Церкви
Мать/Отец
братья/сестры

Участники
Люди

Известные участники
Себастьян Ваэль (брат)

Местонахождение
Великий Собор, Вал Руайо, Орлей (главный штаб)
По всему Тедасу (кроме Тевинтера и земель кунари)

Описание
Читать

0

7

Название
Искатели Истины

Герб, символика
http://uploads.ru/i/1/8/t/18tDz.png

Тип
Шпионаж/Религиозная организация

Иерархия
Верховная Жрица
Искатели

Участники
Люди

Известные участники
Кассандра Пентагаст
Лелиана

Местонахождение
Орлей (штаб)
Члены организации находятся в разных уголках Тедаса

Описание
Когда говорят о силах, более могущественных, чем храмовники, имеют в виду не Церковь. Вне всякого сомнения, она руководит храмовниками, но так было не всегда – когда-то Инквизиция преследовала еретиков и сектантов, так же как и магов, и царство их террора окончилось только с появлением Круга Магов. Хорошо это или плохо, но они стали орденом храмовников, надсмотрщиками за магами и боевым звеном Церкви.

Это было взаимовыгодное решение, но мало кому известно, что Церковь создала еще один орден, уже для надзора за храмовниками. Он называется «Искатели Истины». О них можно сказать немного, но точно известно следующее: они служат Верховной Жрице, и их боятся. Когда искатель выходит из тени, храмовники бегут в укрытие, ибо он появляется только если храмовники не справились со своими обязанностями. Искатели в высшей степени эффективно исследуют злоупотребление в Круге и охотятся за особо неуловимыми отступниками. Говорят, они не восприимчивы к контролю над разумом и обладают способностью читать мысли и стирать память, но это, вероятно, преувеличение.

И так мы возвращаемся к исходной дилемме. Кто следит за силой, большими чем у храмовников? Кто-то скажет, что верховная жрица, но много ли она знает об их деятельности, если само существование искателей для большинства окутано тайной? [Источник]

0

8

Название
Тевинтерская (Имперская) Церковь

Герб, символика
http://uploads.ru/i/B/c/E/BcEOh.png

Тип
Религиозная организация

Иерархия
Черный Жрец (глава организации)

Участники
Люди

Известные участники
-

Местонахождение
Серебряный Шпиль, Минратоус, Империя Тевинтер

Описание
Иные скажут, что Церковь повсюду одна и та же, что Верховная жрица в Вал Руайо обладает высшей властью в глазах Создателя и что это не подвергается сомнению во всём Тедасе. Не верьте. Вторая заповедь Создателя, «Магия призвана служить людям, а не править ими», в древнем Империя Тевинтер всегда понимали иначе, чем в других краях. Тевинтерская Церковь толковала эту заповедь так: маги не должны управлять разумом других людей, а во всём остальном их магия должна по мере сил служить правителям. Когда клирики Тевинтера изменили Песнь Света, дабы отразить это толкование второй заповеди, Верховная жрица в Вал Руайо велела им вернуться к изначальной Песни. Они отказались, объявив, что в искажении Песни виновен как раз Вал Руайо. Спор этот длился до тех пор, пока в 4:87 Века Башен Тевинтерская Церковь не избрала своего Верховного жреца – «законного и праведного» Валхэйла, который, мало что мужского пола, так ещё и оказался одним из наиболее влиятельных членов тевинтерского Круга Магов. Этого «Чёрного жреца» гневно осудила повсюду за пределами Тевинтера, и само его существование стало тяжким оскорбление Церкви Вал Руайо. После четырёх Священных Походов на «мятежников», Церковь в Вал Руайо достигла только одного – закрепила раскол. В то время, как многие стороны учения Андрасте у обеих Церквей совпадают, тевинтерская Церковь ослабила запреты на магию, и в рядах её преобладают клирики-мужчины. В наши дни Тевинтером напрямую правит Круг Магов – после того, как в 7:34 Века Бури при всеобщем ликовании, архонтом был избран чародей Номаран. Он ослабил прежние правила, запрещавшие магам заниматься политикой, и за неполные сто лет истинные правители страны из различных имперских домов (то есть, маги) открыто заняли свое место в правительстве. Отныне Верховный жрец Тевинтера избирается только среди первых чародеев и совмещает сан Верховного жреца с должностью Великого чародея. Для всякого слуги Церкви (кроме самих тевинтерцев) это величайшая ересь, возвращение к дням лордов-магистров, которые породили Мор. Однако же такое положение дел сохраняется неизменным, и хотя мы даже бросили Тевинтерскую империю на милость ужасных кунари, Тевинтер выстоял. Открытое столкновение между «Чёрным жрецом» и нашей так называемой «Белой жрицей» неизбежно. За ношение символов принадлжености к Тевинтерской Церкви в землях Церкви казнят. [Источник]

0

9

Название
Орзаммарские Хранители

Герб, символика
http://uploads.ru/i/H/b/5/Hb5TF.png

Тип
Государственная организация

Иерархия
Летописец
Хранители

Участники
Гномы (ученые, историки)

Известные участники
-

Местонахождение
Хранители, Орзаммар, Ферелден/Глубинные Тропы

Описание
Хранители – это государственная организация летописцев. Хранители – историки, учёные, составители генеалогии и философы гномов. Они должны быть непричастными к политике и их работа направлена исключительно на записывание и сохранение воспоминаний, что, конечно, невозможно.  Примером  хранителей должен быть Хранитель Памяти: летописец, который записывает историю и генеалогию гномов. Хранители имеют право вычёркивать из летописей имена гномов, а это будет значить, что теперь для Орзаммара они существовать не будут. Летописцы вычёркивают имена неприкасаемых, чьи далёкие предки совершили какое-то преступление, и других гномов. Например, в предыстории знатного гнома летописцы вычеркнули имя Стража из Памяти. Их задача – главная, почти священная. [Источник]

0

10

Название
Легион Мертвых

Герб, символика
http://uploads.ru/i/X/q/8/Xq8sz.png

Тип
Военная организация, борьба с порождениями тьмы

Иерархия
Легионеры

Участники
Гномы (преимущественно бескастовые)

Известные участники
-

Местонахождение
Штаба как такового нет. В основном легионеров можно встерить на Глубинных Тропах

Описание
«Да, Камень приветствует тебя, друг
Ты будешь без перерыва сражаться
В Легионе Мертвых».
- Девиз Легиона Мертвых.

Легион принимает всех.
Так сказал мне один из легионеров, гном, молча ожидавший, пока к выходу на глубинные тропы соберутся другие легионеры из его отряда. Они подходили неспешно, облаченные в прочную броню и превосходно вооруженные, разрисованные мрачными узорами, которые нанесли прошлой ночью на своих похоронах.

Да, такова суть Легиона. Все его воины - мертвые. В Легион может вступить любой гном, если он готов добровольно отречься от всего, что имеет. Похоронный обряд проводится всерьез: рекрут прощается с родными, близкими и любимыми, раздает наследникам имущество и произносит последнее слово. После этого все кончено. Новый легионер выходит на глубинные тропы и больше не возвращается. Легионеры бьются с порождениями тьмы до последней капли крови, нещадно поражая чудовищ, которые отняли у них почти всю древнюю родину.

Многие вступают в Легион, чтобы очистить репутацию. Преступники вступают в Легион, чтобы избежать наказания. Опозоренные вступают в Легион, чтобы из-за них не пострадали дома и семьи. Банкроты вступают в Легион, чтобы им простили долги. Очень немногие вступают в Легион ради славы, но Легион принимает и таких.

Отряд надеется добраться до легендарной крепости Бонаммар, которая некогда служила пристанищем Легиону и связана с величайшим из гномьих Совершенных. Бонаммар - священное место, и его потеря стала самым тяжелым ударом по гномьему королевству за последние годы. А его освобождение станет знаком грядущей победы для всего Орзаммара. Однако же, освободят Бонаммар или нет, всем этим воинам суждено погибнуть на Глубинных тропах. Печальная мысль, и я теперь понимаю, почему гномы говорят, что атака Легиона в бою - самое страшное в мире зрелище. Им больше нечего терять. [Источник]

0

11

Название
Хартия

Герб, символика
http://uploads.ru/i/b/3/e/b3e8o.png

Тип
Преступность, криминальная организация

Иерархия
Глава организации
Члены Хартии

Участники
Бескастовые гномы (Неприкасаемые)

Известные участники
-

Местонахождение
Пыльный Город, Орзаммар, Ферелден (главный штаб)
Отдельные группировки находятся в разных уголках Тедаса

Описание
У неприкасаемых гномов Орзаммара выбор невелик. Обреченные жить в ветхих трущобах на социальных и экономических задворках могучей гномей столицы, большинство этих гномов приходят к попрошайничеству, проституции либо воровству.
Как все реки рано или поздно впадают в море, так и все неприкасаемые гномы обратившиеся к преступлениям рано или поздно становятся частью Хартии. Герой Ферелдена добиваясь поддержки гномов в борьбе с архидемоном Уртемиэлем, значительно уменьшает ряды этой старинной банды. Не в силах возродить свое былое величие в Орзаммаре, Хартия обратила свое внимание «наверх». С помощью гномов живущих на поверхности она начала контрабандно переправлять между Орзаммаром и людскими городами оружие, лириум, наземные ценности, рабов и прочие товары.

Несмотря на то, что дела Хартии процветают, члены ее по-прежнему отличаются безудержностью и склонностью к насилию. Не имея сильного предводителя, который мог бы обуздать их выходки, они почти что лишились гномьих понятий о чести и запросто нарушают слова, обманывают союзников и проваливают сделки. [Источник]

0

12

Название
Общество

Герб, символика
http://uploads.ru/i/F/M/Q/FMQBE.png

Тип
Преступность/Воровская гильдия

Иерархия
Глава организации
Представители
Члены общества

Участники
Люди, гномы

Известные участники
-

Местонахождение
Киркволл

Описание
Киркволл стоит на прочном фундаменте человеческой жадности и страданий. Его криминальный мир то место где всё имеет свою цену и где всякий может расстаться с жизнью.

Множество криминальных империй существуют в городе, некоторые ещё со времён Тевинтера, когда Киркволл был центром имперской работорговли. Создание зыбких альянсов, шпионаж, манипуляция, предательство и даже открытые столкновения, всё это каждодневная рутина в непрекращающейся ни на минуту борьбе за власть.

Обществом зовётся гильдия воров, что существует в городе уже около века, но до последнего времени она не могла считаться хоть сколько-нибудь значимым игроком преступного мира Киркволла. Около двадцати лет назад, самой влиятельной из всех криминальных империй считалась древняя гильдия, звавшаяся Сабратан, но её лидер был предан своими людьми, и Общество смогло воспользоваться начавшейся смутой и успешно захватить власть.

С тех пор они проникли во все сферы и на все уровни Киркволла, включая городскую стражу, гномью гильдию торговцев и стали вхожи в дома самых обеспеченных и уважаемых горожан. Можно смело утверждать, что Общество получает по самому лакомому куску от каждого пирога и нет в городе того, что может укрыться от его внимания.

Общество - гильдия воров Киркволла. Круг его интересов колеблется от вымогания денег у местных торговцев до контрабанды и убийств. У Общества много партнеров всюду в городе. Сама организация состоит из нескольких групп, каждая со своими директивой и лидером. [Источник]

0

13

Название
Налетчики Недремлющего Моря

Герб, символика
http://uploads.ru/i/W/E/3/WE3w6.png

Тип
Пиратство

Иерархия
-

Участники
Преимущественно люди, преступники

Известные участники
-

Местонахождение
Лломеррин (штаб)
Повсеместно в Тедасе

Описание
Налётчики Недремлющего моря, или в просторечье просто «налётчики», это более широко известное название пиратской ассоциации именуемой Фелицисимской Армадой (Felicisima Armada). Когда-то, давным-давно, эти пираты были не более чем охотниками за удачей, что швартовали свои суда в бухтах прибрежного города Лломеррин (Llomerryn). Откуда они свершали свои налёты на проходящие мимо торговые суда. Как легко догадаться, они часто служили целью для операций объединённых сил прибрежных городов Орлея и Свободной Марки желавших уничтожить морскую заразу раз и навсегда. Однако после каждой такой операции новые пираты занимали места тех, кто был уничтожен и цикл возобновлялся.

Во времена Новых Возвышенных походов нации Тедаса обнаружили острую необходимость в любых судах, чтобы суметь противопоставить хоть что-то огромной мощи дредноутов кунари. Лломерринские пираты были поставлены перед сложным выбором: объединиться под общим флагом и сражаться бок о бок с теми, кто до недавнего времени был их жертвами или быть уничтоженными кунари. Так появилась армада. В общее дело пираты привнесли свою хитрость, трюки и умение вести скрытные операции. Они быстро стали разрушать линии снабжения кунари и даже проводить весьма успешные операции по нападению на берега кунари. В то время армада считалась самым мощным флотом во всём Тедасе и даже, когда было подписано лломеринское соглашение, они, вопреки надеждам многих, не распались, а сохранили свою ассоциацию.

Богатые торговцы предпочитают платить лидерам армады вполне разумно полагая, что это дешевле, чем восполнять свои убытки после того как корабль будет захвачен, груз украден, а потом продан на чёрном рынке. Нельзя сказать, что они едины, кровавые баталии между лидерами армады не редкость, однако стоит появиться внешней угрозе как, позабыв о своих разногласиях, они смыкают ряды…посему став куда большей занозой, чем они были, когда-либо прежде.

Ходит множество легенд о том, как лиха и наполнена романтикой жизнь на судне налётчиков, но не стоит этому верить. Все они лишь негодяи и контрабандисты.
- выдержка из «Вдовьего путеводителя по хорошему обществу» за авторством леди Алсион (Alcyone). [Источник]

0

14

Название
Долийские эльфы

Герб, символика
http://uploads.ru/i/Z/E/L/ZEL4l.png

Еще|Закрыть

Отдельные долийские кланы тоже имеют свои гербы

Герб клана Сабре

http://uploads.ru/i/p/R/Z/pRZNw.png

http://uploads.ru/i/T/i/s/Tisa1.png

http://uploads.ru/i/w/3/o/w3onA.png

Тип
Клановые/Общинные

Иерархия
Хранитель клана
Первый (Первая)
Охотники, прочие члены клана

Участники
Долийские эльфы (изредка могут дать кров городским эльфам)

Известные участники
Альювель (нашла временное пристанище среди долийцев)
Зевран Аранай (нашел временное пристанище среди долийцев)
Мердарион (НПС, хранитель клана)
Мерриль (изгнанница, бывшая Первая клана Сабре)
Ниани (НПС, целительница клана)
Толвир (НПС, охотник)

Местонахождение
Районы Тедаса, удаленные от людских поселений. В основном лесистые местности.

Описание
После захвата людьми второй родины эльфийского народа, Долов, эльфы поделились на кочевые кланы, каждый раз останавливаясь в лесах и меняя своё место жительства. Эта ветвь эльфов пытается восстановить свою культуру и язык, которая уже давно была потеряна, но у них это получается не очень хорошо.

Долийские эльфы обычно становятся разбойниками, грабя аристократов и крестьян, поэтому, какая-нибудь соседняя деревенька не любит, когда с ними рядом живут эльфы. Чаще всего долийские эльфы не дают храмовникам забрать одарённого магией ребёнка из своего клана, защищая его от всякой напасти. Такие маги-эльфы вскоре становятся хранителями — специально обученными магами долийских эльфов. Большинство эльфийских хранителей владеют магией более сильной, чем магия колдунов из Круга Магов, хотя сами хранители, по сути, являются наставниками своего народа, а так же хранителями эльфийских легенд и преданий. [Источник]

0

15

Название
Эльфинаж

Герб, символика
http://uploads.ru/i/f/G/V/fGV5u.png

Тип
Клановые/Общинные

Иерархия
Старейшина (глава эльфинажа)
Жители

Участники
Городские эльфы, иногда изгнанные долийцы

Известные участники
Камилла
Мерриль

Местонахождение
Специальные отдельные кварталы крупных городов Тедаса

Описание
Как раз эта ветвь и была порабощена людьми. Городские эльфы стали рабами человеческой расы. С тех пор эта ветвь расы проживает в эльфинажах — специальных городских районах, которые отделены высокими стенами. Отсюда они отправляются на работу в особняки знати. Однако никто не заставляет эльфов служить насильно — рабство запрещено в Ферелдене и является тяжким преступлением, самодостаточным для отстранения от власти даже регента. В то же время эльфы сильно ограничены в правах — им запрещено занимать руководящие должности вне гетто и носить оружие.

Культура Эльфинажа всегда разнообразна. Обычно, этот район отделен высокой стеной от внешнего мира, а его центр это огромное дерево, которое эльфы украшают разноцветными огоньками. Эльфинажи никто не убирает, кроме самих эльфов, а ведь эльфов днём очень мало, поскольку они уходят на работу, зарабатывать на хлеб. Обычно у городских эльфов царит хаос и беспорядок, и только самые сильные не падают духом. Но те, кому надоело жить по людским правилам, под их постоянным надзором решают становиться разбойниками и бежать, спасая себя, близких и своих друзей. Отношение к городским эльфам просто ужасно. С одной стороны, их презирают их поработители - люди, с другой стороны, долийские эльфы тоже недолюбливают своих более усидчивых сородичей, называя их "плоскоухими" эльфами. Впрочем, долийцы всегда рады, когда к ним попадает кто-то из эльфинажа. [Источник]

0


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Все о Тедасе » Организации и группировки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно