Dragon Age: Противостояние

Объявление





Последние обновления

• 05.11.2012 Уважаемые гости форума! У нас стартовала акция "Вернись"! Подробнее об акции можно прочесть здесь.
В ближайшем будущем

• Улучшения дизайна и прочие изменения для более удобной и приятной игры.
• Создание игровой механики классов "Воин" и "Разбойник".
• Подготовка и оформление новых игровых зон.
• Организация интерактивной карты Вольной Марки.





[Все новости]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Кодекс » Существа


Существа

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

Оглавление:

А:
Архидемон
Архитектор

Б:

Бронто. Бронто Хартии.

В:
Вартеррал
Виверны
Висп
Волки: обычные, моровые
Восставший из мёртвых
Вурдалак

Г:
Галла
Гарлоки: рядовые, вожаки, эмиссары
Генлоки: рядовые, вожаки, эмиссары
Гиганские пауки: обычные, скверные
Големы
Голем из преисподней
Глубинный охотник

Д:
Демон Гнева
Демон Гордыни
Демон Желания
Демон Праздности
Дети: стадии развития
Дикари
Дикие сильваны
Драконы: самцы и самки, стадии взросления
Дух Праха

Е:

Ж:

З:

И:

К:
Каменный дух
Колдовской ужас
Корифей
Крикуны
Крыса

Л:

М:
Мабари. Доминирование мабари.
Матка
Мать
Медведь

Н:
Наг

О:
Оборотни: обычные, моровые
Огры. Огры в доспехах
Одержимые

П:

Послушники
Призрак
Прорехи в Завесе

Р:

С:
Скелеты: клыкастые, волочащиеся.

Т:
Трупы

У:

Ф:

Х:

Ц:

Ч:

Ш:

Щ:

Э:

Ю:

Я:

Отредактировано Lexy (03.12.2011 18:00:30)

0

2

Одержимые

http://www.dragonage-area.ru/modules/Gallery/Files/gallery-dao-concept-art/abomination-concept-preview-1.jpg

"Мы пришли к исходу ночи. Несколько дней мы выслеживали малефикара, и в конце концов загнали его в угол... так нам казалось. Когда мы приблизились, дом на окраине взорвался, и на наши ряды посыпались обломки бревен и большие каменья. Едва мы успели рассредоточиться, как с неба пролился огонь, а грохот разрушения сменился ужасающим хохотом, раздававшимся из середины селения. Там, на шпиле деревенской церкви, стоял маг. Но был он уже не человеком. Мы громко молились Создателю и отражали все магические атаки, какие могли, но чем отчаянней мы бились, тем яростнее это существо нападало на нас. Я видел,
как падали мои товарищи, убитые летящими обломками или огнём с неба. Чудовищная тварь, выглядевшая так, будто демон напялил на себя человека как измятый кожаный костюм, разглядела меня и ухмыльнулась. Это мы вынудили его на это, понял я: маг заключил соглашение, отдавшее его во власть демона, чтобы отразить нашу атаку и выжить".

--Цитата из рассказа бывшего храмовника из Кумберленда, 8:84 Благословенный век

Известно, что маги способны посещать Тень, Полностью осознавая, что с ними происходит и что они делают, в отличии от остальных существ, которые могут попадать в этот мир лишь в сновидениях и, возвращаясь оттуда, почти не
способны помнить, что с ними происходило. Маги притягивают демонов - но неизвестно, почему. Может, из-за того, что маги пребывают в сознании, или же это притяжение можно считать побочным свойством той магической силы, которой
они обладают в нашем мире.

Неведомо, по какой причине, но демон всегда, с первой же встречи, пытается овладеть магом, иногда силой, иногда склонив его заключить ту или иную сделку - это зависит лишь от могущества мага. Если демон берёт верх, то результатом нечестивого союза является то, что мы называем одержимостью. Одержимые несут ответственность за многие из самых страшных бедствий, какие знает история, и соображения о том, что кто-то из магов в уединенной башне может, неведомо для мира, сделаться таким существом, явились первым и главным основанием для создания Круга магов.

К великому счастью, одержимые появляются редко. Круг владеет знаниями, позволяющими выявлять тех, кому грозит опасность попасть под власть демона, к тому же, очень мало кто из магов готов отказаться от свободной воли, чтобы связать себя неразрывными узами с демоном. Но единожды появившись, одержимый готов на всё, чтоб создать себе подобных. Известно, что бывали случаи, когда целые отряды храмовников принимали смерть от рук всего лишь одного одержимого, и потому церковь с величайшим вниманием относится ко всему, что касается Круга магов.

0

3

Колдовской ужас

http://uploads.ru/i/k/T/e/kTeFL.jpg

"Пока мы поднимались на второй этаж, глазам нашим открылось печальное зрелище: неприглядный костный остов, облачённый в одежды одной из старших чародеек. Я знал её немало лет, на моих глазах она взрастила бесчисленное множество учеников, а ныне сделалась жалкой игрушкой для какого-то демона".

--Цитата из рассказа храмовника из Антивы, 7:13 Буря

Демоны, конечно, не имеют в нашем мире телесной формы. Когда они являются сюда по причине или особого утончения Завесы, или призванные магией крови, им необходимо получить в свою власть тело. Когда демон гордыни обретает власть над телом мага, рождается колдовской ужас. Хотя видятся они лишь как лишённые плоти скелеты, это ужасные создания, ибо они не только сохраняют умения магов творить заклинания, но и обладают способностью восстанавливать другие оживлённые трупы и даже управлять ими.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:27:52)

0

4

Архидемон

http://gameaxis.com/wp-content/uploads/2010/01/dragon-age_archdemon.jpg

"Во тьме вели они свой вечный поиск
Того, кто смог бы вывесть их оттуда,
Пока они успеха не добились.
Их бог, предатель их исконный -
Думат, дракон, что спит века. Их скверной
Был даже бог сей ложный осквернён.

Внимая им, восстал он ото сна
Сам боль и ужас, он повел их, чтоб
Народы мира ввергнуть в жуть и гибель:
Первый Мор".

--Погребальная песнь 8:7

Ложные боги-драконы империи Тевинтер - лежат, погребённые, глубоко в земле, с тех пор, как их ниспроверг и заточил Создатель.

Никто не знает, что же движет порождениями тьмы в их неустанных поисках спящих древних богов. Возможно, это инстинкт, подобный тому, который влечёт мотылька в пламя факела. Возможно, это отголоски жажды мести тем, кто подвигнул магистров на войну с небесами. Как бы там ни было, но, отыскав кого-то из этих древних драконов, порождения тьмы сразу же заражают его своей скверной. Когда же он просыпается, его сущность оказывается извращённой и испорченной, и он ведёт порождений тьмы сокрушительной ордой на землю: Мор.

Уртемиэль был когда-то тевинтерским богом красоты. В древности ему поклонялись музыканты, художники и поэты. Фестиваль Уртемиэля был самым главным праздником в году и продолжался целых двенадцать дней. Теперь он только безумное подобие прежнего себя и одержим лишь одним желанием - уничтожить всё живое.

Когда начался первый Мор, множество отважных мужчин и женщин атаковали Думата, первого архидемона, пытаясь покончить с ним. Но сколько бы ни было героев, как бы сильны они ни были, он всегда возвращался. Некоторые считали, что это доказывает его божественную мощь.

Но Серые Стражи скоро выяснили, что дело не в этом. Скверна, содержавшаяся в их крови, создавала связь с архидемоном. Стражи слышали и чуяли его, и узнали, что когда архидемон умирает, то возрождается вновь: его дух овладевает телом
ближайшего тронутого порчей существа. Порождения тьмы были безмозглы и бездушны, их пустую плоть легко было подчинить и перевоплотить в облик дракона. Но люди... людские души оказались не столь податливы. Когда рука Стража нанесла смертельный удар Думату, дух Древнего бога переместился не в порождение тьмы, а в тело своего убийцы. В тот же миг душа Стража и дух архидемона уничтожили одно другого без остатка. И дракон уже не смог возродиться. Мор закончился.

0

5

Дух Праха

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20091123214449/dragonage/images/4/42/Creature_Ash_Wraith.jpg

Легенда гласит, что, когда Прах Андрасте сокрыли в тайном убежище, некоторые из её ближайших последователей предали себя огню, чтобы их не ведающие устали души смогли на протяжении веков сохранять место её последнего успокоения.

Неведомо, души ли это последователей Андрасте или духи из Тени, но храм, в котором сохраняется Священная Урна, полон призраков. Сотворённые из сожженных тел, духи праха - могучие, хотя и бестелесные, противники. Они способны исхлестать и удушить, тогда как сами неуязвимы для большинства воздействий, направленных против них. Даже если такой дух удастся рассеять, он сможет через некоторое время восстановиться. Успешно бороться против таких созданий можно лишь с помощью магии; наибольший эффект приносят атаки ветром и льдом.

Они способны создавать миниатюрные смерчи, смертоносные для того невезучего, кто окажется вблизи, а их прикосновение иссушает живое существо.

0

6

Медведь

http://images.wikia.com/dragonage/images/2/23/Creature-Bear.jpg

"Нет зверя, коего Ваятель возлюбил бы превыше медведя. Когда мир ещё был молод, Ваятель дал каждому из созданий по секрету на хранение. Лисы раскрыли свои тайны Андруил в обмен на крылья. Зайцы прокричали свои тайны вершинам деревьев. Птицы продали свои за серебро и золото. Только медведи хранили дар Ваятеля в своих глубоких берлогах; они спали там, взяв с собой лишь свои тайны и ничего больше.

Когда Ваятель узнал, что сталось с его дарами, он отобрал крылья у лис, лишил зайцев голоса, а птиц сделал нищими. А медведей он почтил за их неколебимую твёрдость".

--Цитата из долийского сказания, 9:8 Дракон.

Редко доводится слышать о том, чтобы медведи нападали на путников. Настолько они осторожны и так малоподвижны при свете дня, что большинству эльфов, людей и прочих пеших почти не доводилось повстречать этого мохнатого зверя на пути. Однако если медведя разозлить, он становится до крайности опасным. Это столь, казалось бы, добродушное на вид существо приходит в ярость и без труда способно сбить любого с ног ударом могучей лапы.

0

7

Бронто

http://uploads.ru/i/4/J/y/4JyUb.jpg

"Лишь двоим благородный уступает дорогу: Совершенному или разъярённому бронто".

--Пословица гномов.

Эти огромные животные, выведенные Хранителями гномов, изначально были тягловыми животными и разводились на мясо, как быки и коровы на поверхности. Были даже породы бронто, предназначенные для верховой езды; они больше ценились за уверенную поступь и выносливость, чем за скорость хода. Их немало в Орзаммаре, но стада бронто, одичавших после падения гномьих
королевств, можно встретить и на Глубинных тропах. Они поразительно нетребовательны к пище и способны усваивать органические вещества из воды, грибов и даже камней (отсюда и разговорное "камноед" - так многие гномы называют бронто). Кажется, что они постоянно пребывают в полусонном состоянии. Но если раздразнить бронто, он накинется на обидчика; в таком состоянии он бывает очень опасен.

Бронто Хартии

http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/u/f/eagames/bioware/dragonage2/assets/gallery/concepts/legacy-05-bronto_domestic-o.jpg

Сегодня послал в Орзаммар за новыми броню. Двух мы потеряли из-за обвала, а ведь они были нагружены серебром и железом. Виновных наказали плетьми.

Зверюги эти весьма полезны под землей, в широких тоннелях, но на перевалах сразу теряются. А уж если вывел их на поверхность при свете дня — обязательно жди беды. Шарахаются от каждого шороха, а уж коли разозлятся, то бросаются на все, что движется.

Тьфу! Надо мне прикинуть, не взять ли других вьючных животных. Ослов, например. Люди, когда ругаются, часто поминают ослов.

— Из дневника Ратигана, предводителя Хартии в Киркволле

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:26:44)

0

8

Матка

http://uploads.ru/i/y/6/i/y6i4h.jpg

Хорошо известно, что порождения тьмы утаскивают пленных, которых захватывают во время набегов, в свои подземные логовища. Многие считают, что пленников съедают или подвергают порче и обращают в порождений тьмы, хотя ни доказать, ни опровергнуть этого нельзя из-за многочисленности орд. Исследования, проведённые Серыми Стражами под землёй, приоткрыли эту тайну.

Мужчины, затронутые порчей порождений тьмы, лишаются рассудка и, в конце концов умирают. Женщины же испытывают великую боль и значительные перерождения, от которых большинство из них также умирает. Те же, кто выживают, превращаются в чудовищных маток. Эти огромные неповоротливые страшилища рождают за раз множество порождений тьмы; одна матка способна
за свою жизнь произвести тысячи порождений тьмы. От разных маток появляются разные виды порождений тьмы: от людей появляются гарлоки, от гномов - генлоки, эльфийки рождают шрайков, а кунари - огров.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:28:55)

0

9

Трупы

http://uploads.ru/i/E/I/r/EIrP1.jpg

"Каждому, кто усомниться в злокозненности магии крови, скажу: сначала попробуй изрубить своими руками братьев, павших в битве против малефика, а потом уже пусть рассуждает о морали"

--Рыцарь-командующий Бенедикутус, в письме к Владыке церкви, 5:46 Священный...

Ходячие мертвецы не есть живые, пришедшие, чтобы свершить месть, как хотелось бы считать поклонникам суеверий. Они на самом деле - суть трупы, в кои вселились демоны.

Движущиеся трупы, коими управляет демон праздности, вселяют в своих противников ощущение усталости и слабости. Трупы, одержимые демонами гнева, делаются берсерками и попросту яростно атакуют своих врагов. Трупами-пожирателями владеют демоны голода; эти будут жрать, пока не оживут. Более могущественные демоны редко снисходят до вселения в мёртвые тела.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:22:28)

0

10

Глубинный Охотник

http://images.wikia.com/dragonage/images/b/ba/Creature-Deep_Stalker_Leader.jpg

"Глупец доверяет своим глазам. Мудрый в камне подозревает глубинного охотника".

--Пословица гномов.

Пожалуй, самое странное существо, какое можно встретить на Глубинных тропах, - это глубинный охотник. Тезпедамы (так их называют гномы) охотятся стаями; как правило, зарываясь под землю и дожидаясь, пока добыча не зайдёт в их круг.
Охотники бывают нескольких разновидностей. У плевателей есть ядовитые железы; они выбрасывают струю жидкости, которая замедляет жертву или причиняет вред её здоровью. Прыгуны кидаются на жертву и сбивают её наземь, после чего легко расправляются с нею. Охотники самого распространённого вида спугивают и загоняют добычу, после чего вся свора набрасывается на несчастную жертву.

0

11

Демон Желания

http://uploads.ru/i/E/D/f/EDfkq.jpg

"Должен отметить, что наиболее интригующим моментом всех моих исследований явилась беседа с демоном желания. То, что существо изъявило желание говорить со мною, было для меня явным признаком того, что это не простое неразумное чудовище, движимое лишь своей природой, но, скорее, разумное создание, которое я заинтересовал не меньше, чем оно меня. Оно
приняло форму, которую можно бы назвать женской, хотя у меня нет сомнений, что оно может являться и в иных обличиях. Я пытался понять, явился ли этот облик следствием того, что я так хотел или ожидал этого. Она... ну, конечно, с тех пор я могу называть ее только женщиной "она"... тепло улыбнулась мне и засмеялась мелодичным смехом, взволновавшим мое старое сердце.
Насколько напуган я был известными по преданиям способностями этого существа уязвлять мужские сердца, настолько же легко стало мне, когда я взглянул через стол в ее тёмные глаза. Это было ужасающее создание из Тени, но в беседе с нею я постепенно осознал, что этот демон в той же мере жертва неправильных представлении, как и мы сами, маги".

--Из дневника бывшего Старшего Чародея Малеуса, входившего в Круг Ривейна и объявленного ренегатом в 9:20 Дракон.

Из всех опасностей, исходящих из-за Завесы, трудно найти более коварные, губительные и лучше всех замаскированные, чем те, что исходят от демона желания. В народных сказаниях об этих демонах говорят, как о насылающих похоть, завлекающих свои жертвы в сексуальную связь лишь затем, чтобы убивать их в миг наивысшего наслаждения. Хотя демон желания обычно привлекает удовольствиями, на деле же оно способен внушать любые желания, свойственные человеку; назовем хотя бы  богатство, власть и красоту.

Будучи несравненно разумнее, чем звероподобные демоны голода и гнева, и намного амбициознее, чем демоны праздности, эти темные духи отличаются способностью склонять к подчинению себе, самых искусных магов. Многие из тех, кто повинуется прихотям демонов желания, даже не в состоянии этого осознать. Ими управляют с помощью иллюзий и ловкого, а иногда и открытого контроля сознания, хотя эти демоны и не склонны обычно прибегать к столь грубым мерам. Напротив, они, кажется, получают особое удовольствие от постепенного развращения жертвы. Чем крупнее обман, тем больше их победа.

Лишь демоны гордыни, в случае разоблачения, оказываются более страшными соперниками. Способность воздействовать на разум позволяет им менять обличил и даже изменять окружающее в своих целях, не говоря уже о могучей силе и проворстве, кои проявляют они, будучи вынуждены к более решительным действиям. Будучи побежденным, демон желания, чаще всего, вступает в
своеобразный торг - известно много сказаний о том, как маги до такой степени брали верх над демонами желания, что те были вынуждены исполнять Требования победителей. Следует особо напомнить, что в таких историях конечная победа почти всегда остаётся на стороне демона, даже если маг считает, будто его пожелание было удовлетворено.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:30:32)

0

12

Драконы

Драгонлинги

http://images.wikia.com/dragonage/images/f/f4/Creature-Dragonling_b.jpg

Вылупившиеся из яйца драконы величиной чуть меньше оленя и необыкновенно прожорливы. Недолгое время они обитают в гнезде матери, а потом переходят к самостоятельной жизни. Выводки этих хрупких бескрылых созданий бывают многочисленными, поскольку лишь немногие доживают до взрослого состояния.

Развитие драконов

http://uploads.ru/i/6/b/h/6bhqQ.jpg

Драконы-самцы никогда не вырастают в крылатых чудовищ, знакомых нам по легендам. Обычно у них на передних лапах вырастают рудиментарные отростки на том месте, где должна быть перепонка.

Достигнув полной зрелости, самцы немедленно отправляются на поиски взрослых самок. Найдя подходящее гнездо, самец переселяется туда и остаётся с самкой на всю жизнь. Он охотится для самки и защищает её детёнышей. Драконы яростно защищают свои гнёзда. Многие претенденты на звание охотников за драконами были погублены их огненным дыханием и сокрушительными ударами хвоста.

Драконы

http://uploads.ru/i/f/Z/D/fZDeg.jpg

Самки драконов созревают куда дольше, чем самцы. В юности они тоже переживают своеобразные метаморфозы, но если самцы утрачивают возможность использовать передние лапы, то у самок вырастает третья пара конечностей, которые и развиваются в крылья... Молодые самки совершают дальние перелёты в поисках подходящего места для гнезда. Из-за таких кочевых привычек обитатели земли чаше всего видят в небе именно молодых самок драконов.

Взрослый дракон.

http://uploads.ru/i/S/H/2/SH27s.png

Взрослый дракон - это взрослые самки дракона. Они значительно крупнее и сильнее обычной самки, но все же сильно уступают высшим драконам.

Высший дракон

http://media.giantbomb.com/uploads/4/48363/1258591-1226912_dragon_age_01_super_super.jpg

Достигшая полной зрелости самка дракона называется высшим драконам – это знаменитые чудовища, о которых слагали легенды, редчайшие представители драконьего племени. Эти драконы устраивают огромные логовища, поскольку им необходимо разместить  многочисленных самцов, яйца и детенышей.

Высшего дракона нечасто можно увидеть. По большей части они спят или спариваются, питаются же той пищей, которую приносят самцы. Но примерно раз в сто лет высший дракон готовиться откладывать яйца. Тогда она покидает гнездо и поднимается в воздух. Она летает на огромные расстояния, поедает сотни животных, в основном домашний скот, и опустошает все на своем пути. Затем самка возвращается в гнездо, откладывает яйца и не показывается в небе еще сто лет.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:32:32)

0

13

Генлоки

Рядовые

http://images.wikia.com/dragonage/images/7/73/Creature-Genlock_2.jpg

Это самый распространённый вид порождений тьмы из всех, какие есть под землёй. Коренастые генлоки очень сильны, их трудно убить даже с помощью магии.

Вожаки

http://uploads.ru/i/z/G/U/zGUHy.jpg

В каждой группе генлоков всегда верховодит один. Рослые, сильные и сообразительные, вожаки становятся своего рода офицерами. Они направляют или гонят остальных в бой.

Эмиссары

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20090326145448/dragonage/images/9/99/Emissary.jpg

Из наиболее сообразительных вожаков выходят даровитые колдуны, владеющие чарами сродни магии крови. Это эмиссары, и они как правило появляются только во время Мора.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:22:47)

0

14

Вурдалак

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20110121042540/dragonage/images/9/95/Adria.png

То, что Мору не удаётся уничтожить, он портит. Любое существо, затронутое скверной порождений тьмы, которому не посчастливилось вовремя умереть, неизбежно становится вурдалаком -изуродованной тенью прежнего себя.

Название изначально было дано тем мужчинам - безразлично, людям, эльфам или гномам, - которые были поражены скверной. Это случалось, обычно, с теми, кого захватывали в плен, вернее, в пищу для порождений тьмы. Такие становились каннибалами, питались своими бывшими собратьями, превращались в покорных рабов архидемона и сходили с ума от боли.

В ходе Мора порча от порождений тьмы распространялась по Тедасу всё шире и стала затрагивать также и животных. Так появились чудовищные медведи, которых называли берсеркарнами, и порченые волки. К счастью, вурдалакам редко удавалось долго протянуть после порчи.

0

15

Големы

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/357/516/original/351px-Runic_golem.png?1303487328

Гномы создали големов, творения из обработанного камня и листьев металла, оживленные с помощью искры лириума. Именно магический, а не механический процесс оживляет голема, делая его более-менее живым существом из железа или камня. Для полного контроля над големом используется магический жезл управления. Големы, которые не управляются такими жезлами, обладают свободной волей.

Големы были изобретены Совершенным Каридином в 940 ТЕ, когда первый Мор угрожал и поверхности, и тейгам гномов. Позже Совершенный Хирол улучшил их конструирование.

Каридин создал Наковальню Пустоты специально для процесса изготовления големов. Так как он не мог сотворить новую жизнь, он был вынужден обращать в големов гномов-добровольцев. Сначала  добровольца заковывали в броню размером с голема, затем сквозь глазные дыры, дыру для рта и щели в доспехах заливался расплавленный лириум. Прежде, чем броня остывала, кузнецы с помощью молотов доводили её форму до совершенства. Зачарованные жезлы управления превращали големов в идеально послушных солдат, лишая их воли.

Поскольку благодаря големам в боях против порождений тьмы, которые планомерно уничтожали цивилизацию гномов, были одержаны оглушительные победы, многие гномы с радостью вызывались стать добровольцами.

Когда король Вальтор начал насильно обращать в големов преступников, неприкасаемых и политических диссиедентов, Каридин отказался создавать новых големов. По приказу короля его самого обратили в голема, но знание о том, как создавались големы, с того момента было утеряно.

Поздние эксперименты, направленные на сотворение големов через использования альтернативных ресурсов "души", таких, как духи Тени, успеха не имели.

Сейчас големы почти все исчезли. Немногочисленных уцелевших големов тщательно сберегали Хранители, их выводили лишь в тех случаях, когда сражения с порождениями тьмы складывались крайне неудачно. Никто теперь не согласился бы расстаться с големом ни за какие деньги, но в древности гномы продали много големов лордам-магистрам Тевинтера.

Они являлись сокрушительным оружием во время войны, живыми осадными машинами, способными метать огромные камни, как катапульты, и подобно землетрясению прорваться сквозь оборонительные порядки врага.

0

16

Галла

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20091113045424/dragonage/images/thumb/6/61/Halla.jpg/200px-Halla.jpg

Ни одно существо долийские эльфы не почитают так, как галл. Ни у какого другого животного нет собственного бога. Эти белые олени больше обычных оленей; долийские правители стад подрезают им рога, и они, вырастая, закручиваются в изящные фигуры. В древние времена верхом на этих оленях даже рыцари выезжали на битву, но после падения Долов их почти не используют для верховой езды, а лишь запрягают в аравелы.

0

17

Гарлоки: рядовые, вожаки, эмиссары.

Рядовые

http://codex-da-world.3dn.ru/hurlock.jpg

Гарлоки выше ростом, чем их собратья генлоки, - почти с человеком, но обладают мощным сложением и невероятной силой. Ударной силой порождений тьмы бывал, порой, одиночный гарлок-берсеркер, который сражался сразу с множеством противников. Было известно, что они украшали себя грубо сделанными татуировками, отражавшими все их деяния и смертоубийства, хотя никто не мог сказать, было ли это у них в обязательном обычае или делалось по желанию

Вожаки

http://codex-da-world.3dn.ru/hurlock_alpha.jpg

Вожаками у гарлоков являются более сообразительные и более искусные бойцы. Они часто становились офицерами или даже генералами.

Эмиссары

http://codex-da-world.3dn.ru/hurlock_emissary.jpg

Самые разумные существа из армии Мора стали одаренными колдунами, овладев магией крови они составляют огромную опасность как для воинов так и для магов. По слухам эмиссары способны говорить на нашем языке, что делает их единственными в своем роде. Как правило, смертный, встретивший Эмиссара на вряд ли останется в живых. Он умрет мучительной смертью так как эти маги крови чрезвычайно жестоки и не способны миловать.

0

18

Боевая собака мабари

http://images.wikia.com/dragonage/images/2/22/Dog_concept_art.JPG

Собаки - это важная часть ферелденской культуры, а среди собак выше всего ценятся мабари. Эта порода древняя, как легенда, говорят, ее вывели из волков, которые служили Дейн. Мабари, высоко ценимые за ум и преданность, представляют собой не просто хорошее оружие или символ высокого положения в обществе. Эти псы сами избирают своих хозяев и служат им всю жизнь. В любом уголке Ферелдена хозяина мабари тотчас признают достойным человеком...

Мабари - существенная часть ферелденской военной тактики. Обученные псы без труда могут стащить с коня рыцарей или прорвать строй пикинёров, а вид волны боевых псов, которые с рычанием и воем катятся на врага, часто вызывает панику и у самых закаленных пехотинцев.

О доминировании у мабари

Собаки породы мабари произошли от хищников,   живущих стаями, и, подобно своим предкам, следуют четкой иерархии. Основной способ определить эту иерархию — метить территорию, оставляя свой запах на самых важных    ориентирах. После установления иерархии авторитет доминирующего мабари на его территории значительно повышается. Это дает преимущества не только самому псу, но и косвенно его хозяину.

0

19

Наг

http://images.wikia.com/dragonage/images/0/0b/Nug.jpg

"Мы по пояс в диких нагах.
Наши вопли режут уши.
Станем наговским дерьмом".

--Из Песни, слышные только нагам Совершенного Эбриана, 5:84 Возвышенного Века

Наг - всеядное животное, которое часто встречается на Глубинных тропах. Шерсти у зверя вовсе нет, он почти слеп и абсолютно кроток. Большую часть времени наги бродят по неглубоким водоёмам и грязевым ямам, кормясь мелкими насекомыми, червями и (в крайнем случае) известняком и щебнем. И в самом деле, пищеварительная система нага славиться способностью переварить почти любую добычу её владельца. Наги размножаются быстро, заполняя все доступные им места на Глубинных тропах, и служат пищей многим хищникам, в частности, гигантским паукам и глубинным охотникам. Гномы также частенько употребляют их в еду... Собственно в трущобах Орзаммара наги являются наиболее популярным источником мяса. Иные гномы даже приручают нагов, утверждая, будто им доставляет удовольствие слушать пронзительные вопли этих зверьков.

0

20

Огры

http://codex-da-world.3dn.ru/ogre.png

Возвышающихся над своими мелкими сородичами, другими порождениями тьмы, громадных огров нечасто можно встретить на полях сражений. Легенды говорят, что они появляются только во время Мора, но есть записи, где утверждается, будто огров встречали на Глубинных тропах, где они охотились поодиночке или мелкими группами. В одном, по меньшей мере, донесении Серой Стражи сообщается, что одинокого огра встретили в Диких землях Коркари в 9:19 Дракона; он был очень слаб и с ним без труда удалось покончить. Зато во время Мора можно увидеть до сотни этих созданий сразу. Они сопровождают орды порождений тьмы, их чудовищную силу часто используют и прорыва передовых линий противостоящих армий.

Подобно быкам, налетают они на своих врагов, колотят по земле кулачищами, чтобы её сотрясением свалить врагов с ног, и швыряют громадные камни в лица наступающих воинов. Трудно противостоять в рукопашной гиганту, который одной рукой хватает война и лишает его жизни или избивает до беспамятства другой. Впрочем, у ловкого есть шанс вывернуться, или же соратники могут осыпать огра сокрушительными ударами, чтобы заставить его выпустить своего попавшего в беду товарища.

Серые Стражи считают, что, убивая огра, нужно соблюдать определённые предосторожности. Мало того, предупреждают они, что ограм не причиняют вреда серьёзные раны в голову и даже в сердце, возможно, что они, упав замертво в считанные минуты полностью восстановят своё здоровье и силы. Большинство Серых Стражей рекомендует во время Мора сжигать любых порождений тьмы в пепел... в особенности, "мёртвых" огров.

Огр в доспехах

http://uploads.ru/i/x/l/H/xlHAJ.jpg

"Порождения тьмы собирают доспехи на Глубинных тропах, в заброшенных тейгах и на полях битвы, где когда-то сражались огромные армии. Как правило доспехи носят только гарлоки, крикуны и генлоки. Огры слишком велики, чтобы найти для себя удобный доспех.

Однако время от времени легионерам встречаются огры, обвешанные нагрудниками и щитами, которые связаны между собой веревками и проволокой. Это, конечно, лучше чем ничего, но такие "доспехи" зияют множеством дыр. Хвала предкам, что порождения тьмы и их слуги - вурдалаки - совсем не знают кузнечного ремесла."

--Из дневника Кардола, воина из Легиона мертвых.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:21:13)

0

21

Демон гордыни

http://media.giantbomb.com/uploads/0/5434/1300062-fadebeast_super.gif

"Позвольте друзья мои, объяснить, что значит противостоять демону гордыни.

Можете насмехаться или утверждать, что наш дар существует только для борьбы с магами, но вам часто придётся встречаться и с демонами. Малефикар призовёт демона, чтобы тот исполнял его волю, и, хотя порой демоны вселяются в тело своего хозяина, они также выступят против вас и в своём истинном обличии... то будет поистине могучий враг. Их нельзя недооценивать.

Демоны гордыни сильны и чрезвычайно умны. Будучи в истинном обличье, демон чаще всего, сражается огненными и ледяными стрелами. Огнём они стремятся сжечь противника, а магичесоке пламя сожжёт всё, что на вас надето, из чего бы оно ни было сделано. Льдом демоны стремятся заморозить противника на месте - будьте осторожны, потому что они особенно любят применять это оружие против воинов. Поверьте, не один отряд храмовников совершил ошибку, пытаясь врасплох захватить демона гордыни, и пострадал от последствий этой ошибки. Если же вы считаете, что вам поможет содействие других магов - вы ошибаетесь. Демоны гордыни способны на короткое время становиться неуязвимыми для магии и мастерски владеют умением разрушать наведённые на вас чары... точно так же, как мы, храмовники, умеем разрушать заклинания.

Задумайтесь об этом хоть на миг, друзья мои. Не дайте волю своей гордыне, не то станете чересчур подобны этой нечисти".

--Цитата из лекции, прочитанной Вареном, командором храмовников из Тантерваля, 6:86 Века Стали

0

22

Демон Гнева

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20090318060550/dragonage/images/thumb/7/7f/Demon.jpg/484px-Demon.jpg

В Тени можно увидеть демона гнева в его истинном ужасающем обличии: это сгусток чистого пламени, тело его и вид состоит из жидкой лавы, а глаза - это две крохотные точки, испускающие губительный свет, который исходит из сердцевины создания. Главная сила таких демонов заключается в их способности испускать пламя. Они сжигают тех, кто приближается к ним, а наиболее могущественные из них могут выпускать огненные стрелы и даже устраивать огненные бури, охватывающие обширные пространства. К счастью, даже самые могущественные демоны гнева менее разумны, чем представители большинства других разновидностей. Их тактика проста: атаковать появившегося врага со всей доступной силой и уничтожить его. Бывает, что демоны гнева наделяют своими способностями испускать огонь и тела одержимых ими, но в иных случаях вне Тени чаще встречаются демоны в истинном обличии, вызванные магами ради выполнения своих пожеланий.

0

23

Крыса

http://images.wikia.com/dragonage/images/d/d7/Creature-GiantRat.png

"Вы что, с ума сошли? Да самая крупная крыса не опасна для всякого размером больше кошки. Даже в архивных записях о моровых крысах говориться лишь об их способности переносить чуму. Животные достигали не более трёх футов в длину и были покрыты костяными шипами и нарывами. Да, это внушает тревогу, но так ли опасно? Молодой человек, это же не выдумки безумцев! Вам надо думать о других, более важных существах!"

--Запись лекции, прочитанной Нальей, старшей чародейкой Хоссберга, Благословенного 8:44 (Примечание: Налья была съедена моровой крысой в Благословенного 8:46

0

24

Восставший из мёртвых

http://uploads.ru/i/u/e/Q/ueQVF.jpg

"Целый отряд был перебит одним существом. Ваше Совершенство, я сначала не поверил, но похоже, это правда. У нас есть выживший, и сперва мы сочли его бессвязные речи преувеличением... но судя по всему, это был не просто скелет. Описание его способностей зловеще напоминает рассказы братьев Марнас Пелл, которые встретили подобное существо более века назад: неведомая сила тащила людей по воздуху и насаживала на клинок этого создания. А двигается оно так быстро, что может напасть на нескольких сразу. Нет, Ваше Совершенство, не стоит сомневаться: мы столкнулись именно с восставшим из мёртвых"

--Из письма, адресованного Верховной жрице Амаре III, 5:71 Возвышенного  века

Восставший из мёртвых - это труп, одержимый демоном гордыни или вожделения... что ставит его в число самых могущественных одержимых. Многие восставшие владеют заклинаниями, но большинство вооружено, заковано в броню и предпочитает пускать в ход воинские навыки. Они уязвимы перед ударами, но быстро восстанавливаются и как правило пользуются телекинезом, дабы притянуть убегающего противника на расстояние удара. Также они способны сражаться сразу с несколькими противниками. По возможности, держитесь от такого существа на расстоянии и бейте быстро - это единственный способ взять верх.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:27:10)

0

25

Призрак

http://cghub.com/files/Image/083001-084000/83374/806_stream.jpg

"Часто говорят, что демон может воздействовать на мир живых только вселившись в живое (или когда-то бывшее живым) существо - но это не совсем так. В действительности, призрак представляет собой демона в его истинной форме, который приспособился к окружающему миру и может влиять на него.

Моя гипотеза такова: нам уже известно, что многие демоны, прошедшие через Завесу в наш мир, приходят в замешательство. Они неспособны отличить живых от мёртвых, ибо сама статичная природа нашей вселенной сбивает с толку создание, привыкшее, что физические свойства полностью определяются эмоциями и воспоминаниями. Большинство демонов стремится незамедлительно захватить кажущееся живым существо, но как поступают остальные? Что происходит с демонами, которым не удаётся встретить жизнь или вселиться в чьё-то тело? С более осторожными по природе?

Они наблюдают. Они таятся. Они завидуют.

Со временем такой демон учится выпивать силу из душ встречных живых существ - так, как он делал в Тени. Накопив достаточно энергии, демон физически проявляется в нашем мире - именно таких тварей называют призраками. Они не желают вселяться в кого-либо. Вместо этого они парят над землёй, охотясь за душами. Может, они считают, что по-прежнему находятся в Тени? Этому существует ряд подтверждений.

Призрак забирает жизненную силу уже тем, что он рядом. Если же призрак сконцентрируется, он может выпить силу жертвы намного быстрее. Отмечены случаи воздействия призраков на разум живого существа. Вызывая замешательство или ужас, демон делал жертву практически беззащитной. Похоже, трагедия призраков в том, что выпив все силы жертвы, они не утоляют аппетит, а лишь раззадоривают его".

--Из дневника бывшего старшего чародея Малеуса, когда-то принадлежавшего к Кругу Ривейна, но провозглашённого отступником в век Дракона 9:20

0

26

Крикуны

http://uploads.ru/i/X/I/o/XIosi.jpg

Ученые называют этих высоких тощих порождений тьмы шарлоками, но большинству людей они известны как крикуны из-за пронзительных криков, издаваемых во время битвы. Существует немало историй о солдатах, которых лишили мужества звуки, издаваемые скрытыми во тьме крикунами. Обычно заметить этих существ можно только в миг, когда они наносят удар.

Таящиеся в ночи крикуны заслужили зловещую славу благодаря невероятному проворству и гибкости, а также умению скрываться. Порождения тьмы используют их как ударную силу: они проникают в строй противника и пускают в дело длинные зазубренные клинки, закреплённые на предплечье. Такое оружие позволяет за считанные мгновения выпустить сопернику внутренности. Известно также, что крикуны могут пустить в дело яд, который они извлекают из собственной крови, а при нападении большими количествами прибегают к изощрённой коллективной тактике.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:28:17)

0

27

Скелет

http://uploads.ru/i/Y/3/t/Y3t6P.jpg

Демоны Тени завидуют живым существам, которых они ощущают через Завесу. Они непрерывно стараются пробиться сквозь преграду, и если это удаётся, пытаются вселиться в первое живое существо, которое заметят. Однако демоны неспособны определить, действительно ли их жертва жива или жила когда-то в прошлом... на деле, труп представляет для относительно слабых демонов более привлекательную цель, поскольку не обладает волей, позволяющей противиться одержимости. Демон неспособен понять, почему это так: он просто видит цель и пользуется предоставившейся возможностью.

Скелет - значит, труп, движимый вселившимся в него демоном. Демон этот, обнаружив, что застрял в неподходящем теле, может сойти с ума от ярости. Он убивает встречных живых существ, без оглядки набрасываясь на всё, что движется.

Названия, которые дают скелетам такого типа, зависит от природы вселившихся в них демонов. "Клыкастый скелет" одержим демоном голода. Такие создания пожирают всё на своём пути и часто способны выпить энергию  и ману жертв. "Волочащийся скелет" передвигается сравнительно медленно, одержимый демоном праздности. Он способен замедлять противников, насылать на них расслабление и даже усыплять. Известно, что скелетами могут управлять и более могущественные демоны, однако такие существа известны нам под другими названиями. В качестве примера можно привести восставших из мёртвых и колдовской ужас.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:20:35)

0

28

Демон Праздности

"И я взглянул на это существо, и сделалось оно мною - точным подобием моего облика и разума, будто зеркальным отражением. Я подумал, что это обман, иллюзия, которая должна усыпить мое внимание... двинулся на это существо, подняв меч, но оно использовало хорошо знакомые приемы. Когда я отражал удар, оно делало то же самое, когда я взмахивал мечом, так же поступало и оно. Существо говорило со мной, произнося вещи, о которых мог знать только я. Думаю, демон праздности не имеет собственной формы или индивидуальности. Мне кажется, что дело здесь не только в праздности, но и в зависти - и мой облик был не первым, который он похитил в тот день".

--Отрывок из записи показаний Тиренуса, командира храмовников Кумберленда, Башен 3-90

Тем, кто изучает поведение демонов, сложнее понять, что демон праздности сам по себе не празден, то есть, не ленив. Будь демоны ленивы, вряд ли кто из них смог бы преодолеть Завесу и проникнуть в наш мир, равно как и напасть на существо, обладающее собственной волей - а нам известно, что такие случаи происходили неоднократно, Несомненно, некоторые демоны ленивы и самодовольны, но все ли? Возможно, эти создания намеренно распространяют такое представление о себе.

На деле, демонов праздности назвали так, поскольку их влечет часть человеческой души, связанная с праздностью и ленью. Сомнение. Безволие. Увядание. Все это распространяют в нашем мире демоны описываемого вида. Демон праздности умеет прятаться и принимать любые формы, он всегда там, куда вы посмотрите в последнюю очередь, и оттуда оказывает пагубное воздействие. Община, в коей поселился демон праздности, очень скоро превратится в заброшенную дыру, которой могут происходить самые гнусные «справедливости», но никто из обитателей просто не заметит и тем более не отреагирует. Демон праздности истощает, утомляет, расслабляет своих жертв, оставаясь на границе их сознания, и с большей охотой исподтишка доводит жертву до полной беспомощности, чем вступает с ней в открытое противоборство. Противостоять подобным созданиям следует, собрав в кулак всю силу воли и внимание, без которых просто невозможно разглядеть демона в его многочисленных обличьях.

0

29

Гигантские пауки

Обычные гигантские пауки

http://images.wikia.com/dragonage/images/e/e5/Creature-Giant_Spider.jpg

Гигантские пауки обычно встречаются в старых развалинах и других местах, где Завеса истончилась из-за магических возмущений или большого числа смертей. Там в мир живых  переходят духи и демоны, которые затем пытаются управлять живыми существами - в том числе, пауками. Однако с этим объяснением согласны не все учёные. Некоторые считают, что истончение Завесы позволяет магии "просачиваться" наружу, поражая таких существ как эти пауки и делая их крупнее и сильнее, чем назначено природой. Утверждается, что такие пауки способны применять сильные яды и в бою метать в противника паутину, но исследования на эту темы немногочисленны и полный диапазон способностей гигантских пауков науке неизвестен.

Скверные гигантские пауки

http://images.wikia.com/dragonage/images/0/01/Creature-Corrupted_Spider.jpg

Скверные пауки - это гигантские паукообразные существа, изначально обитавшие на Глубинных тропах и питавшиеся многочисленными видами летучих мышей. Но когда Глубинные тропы были захвачены порождением тьмы, пауки стали охотиться на полчища генлоков и сильно расплодились. Скверна, растворённая в крови порождений тьмы, распространилась и на пауков, и стала передаваться по наследству. В результате размер этих существ ненормально увеличился, равно как и их агрессивность. Иные пауки устраивают логова и в наземных лесах, но большинство остаётся под землёй, поближе к поражённой скверной пище.

0

30

Дикие сильваны

http://images.wikia.com/dragonage/images/4/41/Sylvan.jpg

Для демонов проникающих в наш мир, человек не всегда является самой желанной добычей. Вселяясь в людей, демон обрекает себя на риск встречи с могущественными магами и храмовниками, а также на другие неприятности. Некоторые демоны предпочитают вселяться в животных или даже в растения - вероятно, они считают, что такая жертва не хуже человека. Демонов, вселившихся в деревья, называют дикими сильванами.

Как правило, в сильванов превращаются только демоны гнева - самые слабые в иерархии. Захватчику, вселившемуся в дерево, приходится потратить немало времени, чтобы научиться двигаться - но когда цель достигнута, сильван становится могучим, смертельно опасным противником. Известно, что в сильванов могут превращаться и другие, более разумные духи. Такие твари менее агрессивны, но встречаются нечасто.

Медлительные, но невероятно сильные дикие сильваны обычно устраивают засады, дожидаясь измождённых, отчаявшихся или попавших в ловушку жертв и без раздумий убивая их. Злобные существа могут прятаться среди обычных деревьев, ничем не выделяясь, пока не сдвинуться с места и схватят вас. Когда сильваны, как говорят путники, "оживают", они поднимаются на корнях как на ногах, протягивая в жертве ветви, словно руки.

В редких случаях демон вселяется в дерево, которое почти уничтожено огнем, но все еще хранит искорку жизни. От такого союза огонь, который погубил дерево, часто разгорается снова. В итоге появляется сильван, который непрерывно горит, но не сгорает.

Однако считается, что если сильвану долго не попадается живое существо, он впадает в своего рода спячку - вероятно, в этом проявляется природа собственно деревьев. Сильван способен свободно двигаться, однако, убив жертву, обычно возвращается туда, где росло одержимое им дерево. Поэтому лес, в котором завелись сильваны, может очень долго оставаться смертельно опасным для путешественников.

0

31

Оборотни

Обычный оборотень

http://codex-da-world.3dn.ru/werewolf.png

"А Дейн стоял и ждал, когда
К нему клыкастый зверь подступит.
Горели яростью глаза
того, кто был когда-то волком.
Он поднял острый свой клинок,
Моля о смерти милосердной.
Создатель внял его мольбе."

--Из народного пересказа ферелденской легенды Дейн и оборотень, которую относят приблизительно к Чёрному веку 4:50

Фольклор Ферелдена содержит немало преданий о том, как подобные создания заполонили глухие места: о волках, одержимых демонами гнева и превратившихся в человекоподобных чудовищ, обладающих невероятным проворством и силой и способных передавать тем, кого они укусили, проклятье - впоследствии жертва обычно сходила с ума, сжигаемая невыразимой яростью. Человек, в которого вселятся такой дух также может приходить в состояние неистовства, превращаясь в беспощадное существо, обликом подобное волку. Предания по-разному трактуют существование таких оборотней-людей - в некоторых из них утверждается, что превращение в чудовище происходит неуправляемо. В других сказках говорится о том, что такое превращение необратимо. В какой-то степени истинны обе версии - впрочем, это можно сказать о большинстве преданий о демонических силах.

Способность обычной собаки выявить оборотня даже в обличье человека стала главной причиной, по которой ферелденцы в своё время одомашнили собак, сделав их непременным атрибутом каждого крестьянского дома. Союз между людьми и обычными волками послужил темой известной в Ферелдене народной сказки "Дейн и Вервольф".

Герой этой сказки Дейн в начале Чёрного века возглавил поход, который положил конец угрозе со стороны оборотней. Несмотря на это в глухих лесах отдельные стаи оборотней встречаются и по сей день.. В последние годы не раз утверждалось, что у оборотней откуда-то взялись невероятная сила воли и интеллект - однако причина этого доселе неизвестна.

Моровый оборотень

http://uploads.ru/i/8/b/F/8bFSu.jpg

"Один человек с западного Холма рассказывал мне о встрече с моровым оборотнем, и я решил ему поверить. Пускай оборотни считаются своего рода одержимыми(есть мнение, что это волки в которых вселились демоны ярости), тела-то у них живые. Известно что моровая порча действует не только на людей, эльфов и гномов, но и на медведей и волков . Значит, она вполне может быть опасна для любого живого существа, даже оборотня.

Тот человек видел как тварь набросилась на медведя, выскочив из темноты с невероятной скоростью. Медведь погиб в считанные секунды.

Я благодарен Создателю, что никогда не видел и обычного оборотня, а уж с моровым оборотнем мне тем более не хочется столкнуться."

-- Из книги «В поисках знания: Путешествия церковного ученого» , написанной братом Дженитиви

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:25:53)

0

32

Висп

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20091202080630/dragonage/images/0/0d/Creature-Wisp_Wraith.jpg

"Вокруг самых могущественных демонов, творящих одержимых и меняющих историю Тедаса, всегда было много шума. Но люди часто забывают, что не все демоны способны внушать благоговейный страх. Некоторые из них, проходящие в наш мир через трещины в Завесе, известны под именем виспов, что означает "обломок прежней мысли". Висп - это демон, утративший силу. Обычно он или пробыл в нашем мире слишком долго, так и найдя, в кого вселиться, либо был практически уничтожен - как мы выяснили, скорее всего, другими демонами. Остатками разума такие существа цепляются за единственную идею: ненависть ко всему живому. Их способность нападать на живых ограничена, однако если повстречать виспа в Тени, обычно он сразу атакует. В нашем мире знают, что виспы часто заманивают жертв в гиблые места, притворяясь фонарями или другими "человеческими" источниками света, намеренно заманивают всех, кого могут, в гиблые места. Но если не считать этого нехитрого приёма, ни на что большего они, похоже, не способны".

--Из дневника бывшего старшего чародея Малеуса, когда-то принадлежавшего к Кругу Ривейна, но провозглашенного отступником в век Дракона 9:20

0

33

Волки

Обычные волки

http://images.wikia.com/dragonage/images/8/8a/Creature-Wolf.png

"Репутацию, которой волки пользуются в Ферелдене, не назовёшь заслуженной и справедливой. Народ, обожающий собак, настолько подозрительно относится к волкам, что это выглядит неразумным. Однако так могут думать лишь те, кто не знаком со старинными легендами об оборотнях. В истории Ферелдена были времена, кода демоны в больших количествах вселялись в тела волков и затевали войны с людьми, распространяя страх и панику. Оборотней истребили, однако мы и по сей день с недоверием относимся к благородным животным".

--Из сборника "Легенды Ферелдена", составленного матерью Эйлис из Денерима, Дракона 9:10

Нападение волков на человека случается в наше время очень редко - обычно только в тяжёлые годы, да и то, если волки превосходят людей числом .Однако во время Мора всё может измениться. Выход порождений тьмы на поверхность оказывает сильнейшее воздействие на обычных диких животных.

Моровые волки

http://images.wikia.com/dragonage/images/5/54/Creature-Blight_Wolf.jpg

В прошлые Моры, по мере распространения порождений тьмы по диким областям Тедаса, разносимая ими скверна заражала зверей. При этом более сильные животные могли выжить, но превратиться в злобные и опасные существа. В качестве примера можно привести морового волка, который, обезумев от боли, причиняемой скверной, мечется по земле - и лишь благодаря неодолимому зову, исходящему от порождений тьмы, сохраняет некое подобие стайных инстинктов. Моровые волки всегда собираются в крупные стаи и одолевают  одиночную жертву числом. К счастью, со скверной в крови эти существа живут относительно недолго.

0

34

Дети

Судя по всему, Дети – чудовищные монстры порождений  тьмы. Они обращают в бегство даже гарлоков, генлоков и огров.

Дитя-личинка

http://ve3dmedia.ign.com/images/06/16/61688_orig.jpg

Эти чудовища появляются на свет личинками, омерзительными червеподобными тварями, которые извиваются на земле. Раздавить такую личинку  - значит, оказать миру большую услугу.

Дитя

http://uploads.ru/i/0/P/k/0PkMp.jpg

Когда личинка пожирает плоть убитого порождения тьмы, с ней происходит разительная перемена. Со звуком рвущейся плоти из ее тела быстро вырастают ноги. Теперь дитя может преследовать свою добычу, развивая невероятную скорость.

Взрослое дитя

http://travizzt.files.wordpress.com/2010/03/the-children.jpg

Вновь насытившись, дитя продолжает преображаться, выпуская тонкие веретенообразные члены с острыми, как пика, концами. Ими дитя протыкает добычу.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:25:06)

0

35

Голем из преисподней

http://uploads.ru/i/p/h/X/phXLQ.jpg

"Гораздо лучше, когда он горит!"

Столетия назад, в золотой век гномьей империи гномы повелевали огромными армиями големов. Големы охраняли тейги и обходили дозором каждый уголок Глубинных троп. Будучи сделаны из камня и стали, они были вечны, неуничтожимы и абсолютно послушны.

Но Совершенному Хиролу этого было мало. Он хотел, чтобы големы Кэл Хирола стали еще мощнее. В своей мастерской он изготовил им сердца, подобные кузнечным горнам, которые могли гореть вечно. Так появились големы из преисподней. В глазах у них горел огонь, а в жилах текла раскаленная лава.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:29:14)

0

36

Послушники

http://uploads.ru/i/o/r/Q/orQWK.jpg

Послушники - это порождения тьмы, которые обрели разум, пройдя некое подобие пробуждения, после которого они выбирают себе имена. Они хитры, сильны и обладают властью над не пробужденными порождениями тьмы.

Раньше послушники были разделены на две враждующие группы: одни служили Архитектору, другие - Матери. Но после уничтожения Матери Героем Ферелдена, почти все  служившие ей послушники, были истреблены, а те немногие что выжили, бежали в неизвестном направлении.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:29:28)

0

37

Прорехи в Завесе

"Природу Завесы так и не изучили до конца. Тевинтерцы когда-то предположили, что Завеса становится тонкой в местах, где совершалось страшное кровопролитие. Церковь очень любит напоминать нам, что магистры Империи только раз проникли в Тень во плоти и это была катастрофа, которая зачернила Золотой Город. История гласит, что этот ритуал потребовал огромного количества лириума и сотни рабов. Но что соединило миры? Такое множество смертей или просто кровь с лириумом? Или и то, и другое?

Демоны хватаются за любую возможность, используют любую прореху в Завесе, чтобы проникнуть в наш мир. Если Завеса порвалась, ее крайне трудно починить. Некоторые говорят, что это невозможно."

--Из Лекций Первого Чародея Венселуса.

0

38

Дикари

http://uploads.ru/i/o/w/X/owXlS.jpg

Мы, позабытые, помним,
Мы камень ногтями до крови терзали,
Молили пощады, но нас не слыхали.
От голода плакали дети,
И вот пожирали мы плоть богов.
Мы здесь, в тишине веков.
Немногие, дикари.

--Надпись, нацарапанная на стене в затерянном тейге Реванн. Найдена исследовательницей Фарумой Хельми 5:10 Священного века. Автор неизвестен.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:25:24)

0

39

Каменный дух

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20110320010920/dragonage/images/thumb/4/43/AncientRockWraith.png/830px-AncientRockWraith.png

"Двадцать лет в Легионе Мертвых. Видел я пауков размером поболее бронто, видел маток, что возлежали, набухшие мерзостной гнилью, в окружении своих оскверненных отпрысков, и тварей, которым нет названия и чья плоть противна естеству. Однако же самое худшее встретилось мне в старой шахте тейга Гейдрун.

Мы гнались там за эмиссаром и загнали его в тупик, образованный завалом. Бой был страшен. Эмиссар убивал моих воинов  одного за другим, и наконец, в живых осталось только четверо. Когда уже казалось, что здесь нам и суждено исполнить до конца свою клятву, бой наш пробудил нечто, спавшее испокон веков.

То, что казалось мне грудой камней под ногами, обрело вдруг чудовищный облик. Это была тварь из камня, облекшего раздробленный в кости скелет некогда живого существа. Каменный дух. Душа гнома, так глубоко предавшегося злу, что самый Камень отверг его. Одним ударом каменной своей руки сокрушил он эмиссара, а затем повернул к нам свой безглазый череп. Мы бежали вверх по туннелю, а по пятам за нами неотступно грохотали тяжелые шаги духа.

Добежав до тейга, мы повернулись к нему, ибо понимали, что на открытом месте спрятаться нам негде и надежды убежать от духа у нас тоже нет. Однако же он, достигнув выхода из туннеля, ударил со всей силы по крепям свода и погреб себя под обвалом. Быть может, он познал нечто вроде раскаяния.  Быть может, его заблудшая душа распознала себе подобных."

--Из дневников Арнума, воина Легиона Мертвых

0

40

Вартеррал

http://uploads.ru/i/Y/j/W/YjW4A.jpg

"Во времена, когда еще не было Арлатана, стоял в горах город, любимый Диртаменом, Хранителем Тайн.  Жители его благодаря наставлениям Диртамена были мудры превыше всякой меры, и город их процветал.

Затем поселился в горах высший дракон, точнее говоря, драконица,и ее непомерные аппетиты стали подлинной угрозой городу. И воззвали старейшины к Диртамену, а было это когда драконица рыскала уже возле самого города, и три дня и три ночи граждане, запершись в домах, с ужасом взирали на небеса.

На четвертый день Дартамен услышал их мольбы. Шепот его проник в самые горы, и поваленные лесные деревья собрались воедино, приняв облик громадной и необычайно проворной твари, похожей на паука, - вартеррала. Стремительным своим натиском, яростными ударами и ядовитыми плевками отогнал он драконицу и с тех пор стал бессменным хранителем города и его жителей.

Много веков прошло, Фен’Харел пленил богов, и народ покинул обжитые места, уйдя в Арлатан. Вартеррал же продолжал нести свой вечный дозор, охраняя город Диртамена, который со временем рассыпался в прах. По сей день каменный страж стоит там, охраняя груду камня. И всякий путник, которому хватает неосторожности забрести в те места, неизбежно столкнется лицеем к лицу с воплощением ярости"

--Из «Повести о вартеррале», поведанной Гишарелем, хранителем клана долийских эльфов Ралаферин

Эти огромные паукоподобные существа стоят на четырех массивных ногах и могут двигаться с поразительной скоростью. Плюющиеся едким ядом и способные неожиданно атаковать жертву, эти существа – смертоносные стражи, часто ассоциирующиеся с утерянной древней культурой Арлатана и временами, когда могущественная цивилизация эльфов еще не была потеряна для истории.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:27:29)

0

41

Архитектор

http://images.wikia.com/dragonage/images/6/6a/TheArchitect.png

"Я говорил тебе много раз, Мать. Я не "Отец". Я всего лишь Архитектор".

Архитектор - первое порождение тьмы, обладающее своей волей. Изгой, не подчиняющийся зову Древних Богов, которому подвластны порождения тьмы. Хоть Архитектор и очень умный, он имеет слабое представление о человечности. Воспринимать его как нечто, отличное от того, что он есть – порождение тьмы, – было бы глупостью.

Обычно Архитектор - спокойная, вежливая личность. Тем не менее, он может быть холодным, решительным манипулятором. Он идет к своей цели и выполняет запланированное, даже если встречает противодействие своих союзников. Он не знаком с путями других рас, а потому не способен понять большинство из их действий.

Архитектор с рождения сильно отличался от своих братьев порождений тьмы. В отличие от других порождений, он способен думать независимо от группового сознания порождений тьмы и противостоять зову Древних Богов. Его целью является установление мира между порождениями тьмы и другими расами Тедаса любой ценой. Он надеется найти золотую середину между двумя расами и считает, что эта середина в Серых Стражах, так как те медленно трансформируются из-за влияния скверны. Из-за того, что Архитектор не зависит от зова Древних Богов, его братья порождения тьмы смотрят на него со страхом, хоть и повинуются командам. Его контроль над другими порождениями не определен. Однако если их жажда крови доходит до точки, он не в силах их контролировать.

Мало кому известно, но первая попытка «установления мира меду двумя расами», состоялась за несколько лет, до Пятого мора. Вот ее история, составлена из походных записок и рассказов участников этих событий. Книга надежно скрыта в Вейсхаупте, в секретной библиотеке Первого Стража.

«Впервые я встретил Архитектора после того, как меня схватили порождения тьмы и заключили в тюремную камеру на Глубинных Тропах. Он пришел и рассказал мне кто он такой, почему умеет разговаривать и еще, он попытался отговорить меня умирать. Я не хотел его слушать, пришло мое время умирать. Скверна внутри была слишком сильна, я хочу умереть человеком.  Дождавшись удобного момента, я сбежал. Недалеко.

Я очнулся в той же клетке, из которой сбежал. Архитектор пришел почти сразу же. Сказал что зараза быстро распространяется по моему телу и, в конечном счете, превратит в гибрид порождения тьмы. А еще он сказал что у него есть план, как обеспечить мир между Порождениями Тьмы и другими расами Тедаса и для этого ему нужны Серые стражи. Затем он провел меня  через Глубинные Тропы и предложил шанс бежать. Я долго думал, Архитектор стоял молча и ждал, что же я решу.  Я согласился помочь в его планах.

Архитектор сказал, что влияние нужно ускорить. Я снова согласился.  Он поднял руку и что-то прошептал. Моя кровь словно закипела прямо в венах, я задыхался, чувствовал, как меняется мое тело. Боль была невыносимая. Последнее что я помню, Архитектор, с любопытством смотрящий на меня, потом милосердная темнота поглотила мое сознание.

Я очнулся в той же комнате, чувствовал я себя странно.  Я поднялся, огляделся и увидел стоящее неподалеку зеркало. Медленно, я подошел к нему. Встал точно напротив и поднял глаза. Создатель, неужели это я? Я был похож на гарлока. Я двинул рукой, существо в зеркале сделало тоже самое. Это я, назад пути нет. Ради всеобщего мира это небольшая цена.

Архитектора  я нашел в небольшой библиотеке гномов и наконец-то узнал его план полностью. План был прост и сложен одновременно: использовать скверну на всех в Тедасе и убить Древних Богов, прежде чем они превратятся в Архидемонов, раз и навсегда положить конец Морам. Он добавил, что знает о том, что это может привести к большой смертности, но утверждал, что эти жертвы просто необходимы. Я не спорил»

--Походные записки, Брегана, отставного Стража-Командора Орлея.

«Я встретила брата, вернее то, кем он стал, и это существо, Архитектора, когда расследовала исчезновение стражей на Глубинных Тропах. Бреган убедил меня, подождать с нападением и сначала выслушать Архитектора. Избавить мир от Мора раз и на всегда? Подумав, я согласилась, хотя мне и показалось что он что-то скрывает»

--Походные записки, Женевьевы, Стража-Командора Орлея.

«Совсем нет времени писать. В кратце:  На Глубинных Тропах пойманы и пленены Дункан, Мэрик, Келл, Ута и Фиона. Архитектор попытался убедить их присоединиться, но только Ута согласилась. Неужели они не понимают какая это возможность? Архитектор использовал свою магию, чтобы ускорить влияние скверны в крови Уты, так же как и со мной. Увидел как это происходит со стороны, неудивительно  что я  тогда потерял сознание. Остальные пленники отказались. Через некоторое время доложили о том, что они сбежали»

--Походные записки, Брегана, отставного Стража-Командора Орлея.

«Архитектор вступил в сговор с первым чародеем Ремиле и его последователями и научил Ремиле магии порождений тьмы. В обмен на их помощь в распространении скверны через чары, Ремиле сможет спасти некоторых важных людей из Орлея и сможет представить Мэрика как пленника Императору Орлея. А еще я наконец-то узнала что скрывал мой брат, цена всего этого - гибель большей части населения Тедаса. Ну уж нет, слишком высока цена! Надо это остановить»

--Походные записки, Женевьевы, Стража-Командора Орлея.

«Архитектор убил Стража-Командора какой-то магией, скорее всего магией порождений тьмы.  Бреган, взбешенный этим, напал на Архитектора и отрезал ему руки. Ута помогла Архитектору и спасла его от Брегана. Внезапно и Ремиле предает его, готовясь поразить молниями всех, но мне и моей группе удалось отвлечь  его прежде, чем он успевает сотворить заклятие.  Пока мы бились с Ремиле, Архитектору и Уте удалось скрыться. Вскоре прибыл Логейн и его армия.  Мы пытались найти Архитектора, но безуспешно. Его местонахождение неизвестно»

-- Из доклада Серого Стража Дункана, Первому Стражу.

Второй раз Архитектор вышел на контакт уже после Мора. Специально или нет, но своей целью он выбрала Героя Ферелдена.

«Впервые  мы встретили Архитектора в Силверитовых Шахтах. Его сопровождала гномка, Ута – как мы узнали позже, а также сестра Веланны Серанни. При входе в шахту Архитектор усыпил нас и посадил их в тюрьму.  Очнулись мы без доспехов и имущества, в простой одежде. Сбежать было не легко, но все же мы ушли.

Следующая встреча с Архитектором состоялась в одной из башен, по пути к логову Матери. На этот раз он предлагает Стражу работать вместе для того, чтобы предотвратить будущие Моры. Он рассказал, что кровь Серого Стража может нарушить связь между порождениями Тьмы и Древними Богами, и если все порождения подвергнуться влиянию крови Стражей, то не смогут начать Мор. Страж согласился и мы отправились в логово Матери, которая рассказала, что именно Архитектор спровоцировал последний Мор, случайно разбудив Уртемиэля. Именно Архитектор создал Мать. Он дал ей разум, а она дала потомство мыслящих порождений тьмы. Затем, мы убили Мать. Архитектора мы больше не видели, вроде бы он ушел далеко на Глубинные Тропы»

-- Из доклада Серого Стража Сигрун, Первому Стражу.

Источник и Автор

0

42

Мать

http://uploads.ru/i/q/R/A/qRAnC.jpg

Одно из созданий Архитектора, матка порождений тьмы по прозвищу Мать, восставшее против Архитектора, так как не справилась с освобождением и обезумела.

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:26:13)

0

43

Виверны

http://uploads.ru/i/t/n/c/tncMQ.jpg

Виверны — как и их ближайшие родственники драконы — находятся на грани вымирания из-за охоты на них. Особенно любят загонять вивернов состоятельные орлесианцы, причем подвергаются опасности в такой охоте в основном их слуги и собаки, а хозяева просто пожинают славу.

Виверны ценны из-за своего яда. Яд вивернов применяют для варки зелий, алхимии и приготовления ценного крепкого напитка, носящего название "Чистая слеза". Небольшое количество яда, остающееся в "Чистой слезе" после перегонки дает неповторимый галлюциногенный эффект.

Вот отзывы некоторых счастливчиков, попробовавших это дорогое снадобье:

"Мысли перепутались, но такое счастье!"

"Словно у души выросли крылья и она летает у меня над головой".

"Мне привиделась моя прабабушка... и появилось странное пробуждение".

"Я могу видеть сквозь время!"

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:21:44)

0

44

Корифей

http://uploads.ru/i/X/R/P/XRPzv.jpg

Корифей - один из тевинтерских магистров, откликнувшихся на зов древнего бога Думата, вошедших в так называемый Золотой город и вернувшихся в качестве первых порождений тьмы.

Некоторое время спустя после первого Мора в 1004ТЕ году, Серые Стражи, под командованием Стража-командора Сашамири, заключили Корифея в башне, соединенной с Глубинными Тропами, в центре Виммаркских гор. Допросы оказались тщетны. Стражи, а также все в округе, стали магическим образом попадать под его влияние. Лишь удаляясь из окрестностей, люди приходили в себя, не помня ничего, что было до этого.

Интересно, что Корифей, походу, издает Зов всем тем, кто поражен скверной, подобно древним богам, показывающий путь порождениям тьмы и Стражам в свое логово.
Корифей -был убит леди Хоук, которая решила помочь бывшему Стражу-Командору Лариусу, который хотел его убить, пока печати, удерживающие порождение тьмы, окончательно не ослабли. Но вот умер ли Корифей, древнее существо, о котором практически ничего не известно, на самом деле?

Источник

Отредактировано Lexy (10.12.2011 06:18:51)

0


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Кодекс » Существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно