Dragon Age: Противостояние

Объявление





Последние обновления

• 05.11.2012 Уважаемые гости форума! У нас стартовала акция "Вернись"! Подробнее об акции можно прочесть здесь.
В ближайшем будущем

• Улучшения дизайна и прочие изменения для более удобной и приятной игры.
• Создание игровой механики классов "Воин" и "Разбойник".
• Подготовка и оформление новых игровых зон.
• Организация интерактивной карты Вольной Марки.





[Все новости]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Все о Тедасе » Класс: Разбойник


Класс: Разбойник

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

[ex]Данный раздел не завершен и будет редактироваться и дополняться в ближайшее время.[/ex]

Разбойник

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2829-2-f.png

Оглавление:

1. Введение
2. Навыки и способности
2.1. Специалист
2.2. Мерзавец
2.3. Уловка

3. Владение оружием
3.1. Парное оружие
3.2. Лук

4. Специализации
4.1. Ассасин (убийца)
4.2. Бард
4.3. Дуэлянт
4.4. Следопыт
4.5. Тень

5. Особые способности

Теги: F.A.Q.,Игромеханика,Классы

0

2

Введение

Разбойник – один из трёх игровых классов в мире Dragon Age. Разбойники – отличные бойцы, которые удачно используют стиль боя, основанный на скорости, укорачивании и широкого набора способностей, которые сбивают противников с толку, иногда даже до того, как противник почувствует кинжал. Разбойники могут взламывать замки, легко выводить врагов из строя или подкрасться к цели сзади и нанести удар в спину. Ловкость и хитрость – первостепенные параметры для разбойника, так как большая часть способностей разбойника зависит от высокой ловкости и хитрости.

В отличие от воинов, которые специализируются на всём оружии, или магов, которые не специализируются на оружии вообще, разбойник может выучить умения всего двух оружейных веток: Оружие в каждой руке и Стрельба.

В то время как все классы могут получать бонус к атакам и шансу критического удара, атакуя сзади, удары в спину – это тип атаки, который используют исключительно разбойники, который происходит, когда разбойник находится сзади жертвы и у врага нет иммунитета (например, из Шитовой тактики). Разбойник получает бонус к атаке и каждый удачный удар наносит критический урон, хотя и не считается критическим ударам для целей. Удары в спину не могут стать критическими ударами. Также разбойники генерируют на 20% меньше угрозы.

Источники: 1, 2

0

3

Навыки и способности

Разбойник в бою пользуется необычайной точностью. Обрушивает ли он ливень стрел на расстоянии или же удар за ударом сокрушает врага с близкого расстояния, этот смертоносный воин сосредотачивает все свои силы и умения для уничтожения одной цели за другой с максимальной эффективностью.

Выходя в роли лучника, разбойник приобретает свое главную ценность - мобильность. Он может с легкостью выскочить из пыла сражения, убежав от преследователей. Враги, которые надеются вплотную приблизиться к нему, не могут сдвинуться с места из-за того, что их пригвоздила ногами к земле стрела, мастерски пущенная лучником. Если же ситуация начинает резко накаляться, хорошо спланированные отвлекающие маневры и проверенные методы уклонения помогают разбойнику пробираться мимо целых вражеских групп, которые, в свое время, отвлекаются на тяжело бронированных союзников.

Вооруженные парными кинжалами, разбойники уделяют больше внимания тактике и позиционированию, координируя свои действия с дружескими магами и воинами, которые отвлекают и обездвиживают недругов, для достижения максимально эффективного урона. Акробатические удары ранят врагов, часто вызывая глубокие кровотечения и ослабляя их, в то время как разбойник аккуратно проскальзывает им за спины для нанесения решительного убийственного удара в незащищенное место.

Разбойники сосредотачивают все свое внимания на комбинировании хитрости и ловкости, в ущерб мощности ради точности. Критические удары - это основная часть боевого стиля разбойников, владеющих многими умениями, увеличивающие эту способность. Этот атрибут также приводит к увеличению прочности обороны, что делает разбойника труднодоступной целью в сражении, что крайне важно для класса, не умеющего носить тяжелые доспехи. [Источник]

0

4

Специалист

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2361-1-f.png

Умения

Открыть список|Скрыть список

Сила

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2361-2.jpg

Уровень умения: 1
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие

В этом режиме разбойник вкладывает в каждый выстрел и удар огромную силу в расчете оглушить врага. С учетом скорости атаки разбойника вероятность оглушения высока   (этот режим нельзя использовать одновременно с режимом "Точность" или "Скорость").

Скорость

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2361-3.jpg

Уровень умения: 1
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие

В этом режиме разбойник атакует гораздо быстрее (этот режим нельзя использовать одновременно с режимом "Точность" или "Сила").

Точность

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2361-4.jpg

Уровень умения: 1
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие

В этом режиме разбойник уделяет внимание точности, получая благодаря этому бонусы к критическим ударам и атаке (этот режим нельзя использовать одновременно с режимом "Скорость" или "Сила").

Гармония

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2361-5.jpg

Уровень умения: 2
Тип: Пассивная способность
Требование: Сила, Скорость, Точность – любые 2

В любом из режимов "Сила", "Точность" или "Скорость" разбойник получает дополнительный бонус от других режимов.

Умелые руки

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog09.jpg

Уровень умения: 1
Тип: Пассивная способность

В замках и ловушках разбираются все разбойники, но ловкие руки и крепкая хватка дают персонажу бонус при взломе замков и снятии ловушек. Также на эти навыки влияет параметр хитрости персонажа.

Улучшенные инструменты

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog10.jpg

Уровень умения: 2
Тип: Усовершенствование
Требование: Умелые руки

Разбойник освоил совершенные инструменты, позволяющие ему вскрывать еще более хитрые замки и обезвреживать капканы, не пострадав. Эти инструменты добавляют бонус при взломе замков и работе с ловушками, также на эти навыки влияет параметр Хитрость персонажа.

Искусный механик

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog11.jpg

Уровень заклинания: 3
Тип: Усовершенствование
Требование: Улучшенные инструменты

Благодаря неустанной практике и любопытству разбойник теперь знает чуть ли не все конструкции замков и ловушек. Знание нужной техники повышает бонус разбойника при работе с этими устройствами. Также на эти навыки влияет параметр хитрости персонажа.

Мастер-механик

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog12.jpg

Уровень умения: 4
Тип: Усовершенствование
Требование: Искусный механик

Разбойник разбирается с замками и ловушками за считанные секунды, и лишь самые изощренные конструкции требуют подумать чуть подольше. Бонус при работе с замками и ловушками еще выше. Также на эти навыки влияет параметр хитрости персонажа.

Незаметность

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog13.jpg

Уровень умения: 1
Тип: Пассивная способность

скрываться от взглядов, однако внимательные противники не попадутся на такую уловку. Разбойник, выполняющий любое действие, кроме перемещения, в том числе использование предметов и участие в бою, вновь привлечет к себе внимание. Если разбойник начинает бой, будучи незаметным, первый удар автоматически становится критическим ударом сзади.

Незаметное использование предметов

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog14.jpg

Уровень умения: 2
Тип: Усовершенствование
Требование: Незаметность

Разбойник научился использовать предметы во время незаметного перемещения.

Незаметность в бою

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog15.jpg

Уровень умения: 3
Тип: Усовершенствование
Требование: Незаметное использование предметов

Разбойник научился становиться незаметным во время боя, однако получает значительный штраф к проверкам незаметности.

Мастер незаметности

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog16.jpg

Уровень умения: 4
Тип: Усовершенствование
Требование: Незаметность в бою

Разбойник достиг совершенства в искусстве становиться незаметным и получает значительный бонус к проверке незаметности.

0

5

Мерзавец

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2367-1-f.png

Умения

Открыть список|Скрыть список

Грязная борьба

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog01.jpg

Уровень умения: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Личное действие
Время действия: 1 минута

Разбойник наносит обездвиживающий удар. Жертва не получает урон, но становится оглушенной на некоторое время.

Удар ниже пояса

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog05.jpg

Уровень умения: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Личное действие

Разбойник бесчестно наносит пинок ниже пояса. Атака наносит обычный урон, а цель, которая не проходит проверку физической устойчивости, получает штраф к защите и скорости перемещения.

Движение в бою

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog02.jpg

Уровень умения: 2
Тип: Пассивная способность
Требование: Грязная борьба

Шустрый разбойник может перехитрить врагов, получая расширенный угол фланговой атаки, который упрощает захождение за спину.

Удар милосердия

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog03.jpg

Уровень умения: 3
Тип: Пассивная способность
Требование: Грязная борьба или Удар ниже пояса

Когда цель обездвижена, подлый разбойник наносит удар в самое уязвимое место. Атаки против оглушенных или парализованных целей автоматически считаются ударами в спину.

Смертельный удар

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog06.jpg

Уровень умения: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Личное действие
Требование: Удар ниже пояса

Разбойник поражает уязвимое место цели, нанося обычный урон и получая бонус к пробиванию брони.

Притворная смерть

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog04.jpg

Уровень умения: 3
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие
Требование: Движение в бою или Удар милосердия

Разбойник, рухнувший к ногам врагов, не представляет для них интереса, и они переключаются на другие цели, пока разбойник не прекратит притворяться.

Смертоносность

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog07.jpg

Уровень умения: 3
Тип: Пассивная способность
Требование: Удар милосердия или Смертельный удар

Разбойник зорко высматривает слабые места в защите и получает таким образом бонус к шансу критического удара для всех атак. Кроме того, если Хитрость разбойника превышает его силу, для расчета урона от атаки будет браться показатель хитрости.

Ускользание

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/rog08.jpg

Уровень умения: 4
Тип: Пассивная способность
Требование: Смертоносность и Притворная смерть

Разбойник получает почти сверхъестественную способность предчувствовать опасность и избегать ее. Это умение дает шанс в одном случае из пяти избежать физической атаки, в том числе оглушения и сбивания с ног.

0

6

Уловка

Разбойники, которые в совершенстве освоили эти способности, прекрасно умеют застигать врагов врасплох и вредить им исподтишка, а также обожают использовать слабости врагов и контролировать течение боя.

http://uploads.ru/i/f/Q/t/fQt3T.png

Умения

Открыть список|Скрыть список

Удушающая фляга

http://uploads.ru/i/S/0/u/S0umf.jpg

Уровень умения: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Близкое действие
Время действия: 30 секунд

Разбойник бросает в группу врагов разрывную флягу, временно оглушая их.

Спина к спине

http://uploads.ru/i/K/z/W/KzWV8.jpg

Уровень умения: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Личное действие

Разбойник незаметно направляется к выбранному союзнику и мгновенно спустя появляется возле него, готовый помочь.

Рывок

http://uploads.ru/i/m/J/E/mJEVx.jpg

Уровень умения: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Близкое действие
Требование: Удушающая фляга или Спина к спине

Разбойник бросается вперед, пытаясь сбить с ног цель и находящихся рядом врагов.

Утомляющий туман

http://uploads.ru/i/B/E/h/BEh4z.jpg

Уровень умения: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Близкое действие
Размер: 6 м
Время действия: 2 минуты
Требование: Удушающая фляга

Разбойник окутывает врагов густым туманом, который замедляет их движение настолько, что они почти ползают.

Подстрекатель

http://uploads.ru/i/8/G/g/8Ggrc.jpg

Уровень умения: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие
Размер: 6 м
Требование: Спина к спине

Разбойник подстрекает всех врагов в области действия бросить текущие цели и напасть на выбранного союзника разбойника. Эти преследуется двоякая цель: во-первых, сгрудить неприятеля вокруг самого стойкого спутника, а во-вторых, подкрепить те заклинания или умения спутника, которые дают бонус, пропорциональный количеству окружающих этого спутника врагов.

Путаница

http://uploads.ru/i/c/3/N/c3NhB.jpg

Уровень умения: 3
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие
Размер: 4 м
Время действия: 1 минута
Требование:

Разбойник обманывает находящихся рядом врагов, заставляя некоторых из них непродолжительное время сражаться друг с другом.

Клеймо

http://uploads.ru/i/l/b/U/lbUwf.jpg

Уровень умения: 3
Тип: Включаемая способность
Требование:

Разбойники по своей природе - предатели и заговорщики, а не "вечные двигатели". После того, как разбойник выберет одного врага, которого должен убить маг или воин, вероятность нанести несчастному критический удар значительно возрастает.

Слабое место

http://uploads.ru/i/q/a/I/qaI8s.jpg

Уровень умения: 4
Тип: Пассивная способность
Требование: Путаница и Клеймо

Сражаясь с отвлеченными противниками, разбойник обретает способность к более мощным атакам. Всякая цель, которая не сражается активно с разбойником, получает увеличенный урон от любых атак разбойника.

0

7

Владение оружием

0

8

Парное оружие

0

9

Стрельба из лука

0

10

Специализации

0

11

Ассасин (Убийца)

Убийцы – разбойники, которые концентрируются на ударах со спины и критических ударах.
Убийцы необычайно распространены во всех местах, но родиной этой профессии можно по праву считать Антиву. Антиванской знатью неформально управляет орден самых лучших убийц, называемый Антиванскими Воронами. Ежегодно орден "набирает" (обычно покупая) множество новичков, но достичь звания убийцы и выжить удаётся не всем.
Убивать за деньги может кто угодно, но те, кто следует антиванским традициям, знают, как делать это изящно. Хотя двух похожих убийц на свете нет - один предпочитает подходить к жертве и убивать её лично, другой довольствуется выстрелами с расстояния, - они смертоносные хищники, обученные отыскивать и использовать слабые места врагов. В Киркволле работает на удивление много убийц, хотя большинство из них часто находится за его пределами, выполняя контракт.
Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.
[Источники: 1, 2]

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2330-1-f.png

Умения

Открыть список|Скрыть список

Метка смерти

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20100617041608/dragonage/images/0/0b/Talent-MarkofDeath_icon.png

Уровень умения: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Близкое действие
Время действия: 1 минута

Убийца помечает цель, открывая уязвимости в ее защите, которыми могут воспользоваться союзники. Все атаки союзников против помеченной цели наносят дополнительный урон.

Удар в спину

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2330-3.jpg

Уровень умения: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Близкое действие

Быстрый как молния, убийца исчезает в дымовой завесе и, появившись за спиной врага, наносит ему жестокий удар в спину.

Непрямой вред

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100617042129/dragonage/images/e/e6/Talent-ExploitWeakness_icon.png

Уровень умения: 2
Тип: Пассивная способность
Требование: Метка смерти

Острый глаз и инстинкт убийцы помогают выявлять слабые места цели. В случае успешного удара в спину убийца наносит дополнительный урон в зависимости от хитрости.

Прицельные удары

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2330-4.jpg

Уровень умения: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Личное действие
Время действия: 1 минута
Требование: Метка смерти или Удар в спину

На короткое время убийца со смертоносной тщательностью использует слабые места врага, каждый раз нанося критический удар.

Увечье

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100617042416/dragonage/images/b/b3/Talent-Lacerate_icon.png

Уровень умения: 2
Тип: Пассивная способность
Требование: Удар в спину

Если удар в спину наносит определенный урон, он оставляет кровоточащую рану, которая еще какое-то время наносит противнику убийцы дополнительный урон.

Пир на костях

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20100617043120/dragonage/images/e/e2/Talent-FeastoftheFallen_icon.png

Уровень умения: 3
Тип: Пассивная способность
Требование: Непрямой вред или Прицельные удары

Убийца наслаждается моментом смерти. Каждый раз, когда убийца побеждает врага ударом в спину, он восстанавливает некоторую часть выносливости.

Покушение

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2330-2.jpg

Уровень умения: 3
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Близкое действие
Требование: Увечье или Прицельные удары

"Покушение" убивает слабых врагов сразу, а более сильным наносит мощный критический удар.

0

12

Бард

В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов. [1]

0

13

Дуэлянт

Дуэлянты - это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары.
Дуэлянты специализируются на том, чтобы бросить вызов одному противнику и быстро покончить с ним. Хотя исскуство дуэлей в Киркволле и менее популярно, чем в более изысканных городах Орлея, в нем всё же полным-полно преподавателей, готовых учить разбойников, если те достаточно сообразительны. Любимое оружие разбойника, будь то клинок или лук, не играет никакой роли в этом древе. Растерянный и раъярённый враг - лёгкая мишень на любом расстоянии.
[Источники: 1, 2]

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2375-1-f.png

Умения

Открыть список|Скрыть список

Нарушение баланса

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/due02.jpg

Уровень умения: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Личное действие

Дуэлянт проводит быстрый прием, который выводит противника из равновесия. Цель, которая не проходит проверку физической устойчивости, получает штраф к скорости перемещения и защите.

Вызов

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/due04.jpg

Уровень умения: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Личное действие

Дуэлянт бросает отдельному врагу вызов, от которого невозможно отказаться. Враг в тот час забывает о других своих противниках и бросается на разбойника.

Защитный рефлекс

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/due03.jpg

Уровень умения: 2
Тип: Пассивная способность
Требование: Вызов

Дуэлянт обладает сверхъестественным умением просто не оказываться в том месте, куда наносит удар противник, получая таким образом бонус к защите.

Парирование

http://mm6world.narod.ru/spells/d_talents/due01.jpg

Уровень умения: 2
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие
Требование: Вызов или Нарушение баланса

Дуэлянт уделяет дополнительное внимание выбору оптимальной позиции и получает бонус к атаке. В этом режиме защита дуэлянта усиливается. Для противника, который поднял перчатку, защита дуэлянта становится практически непробиваемой.

Кровная месть

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2375-4.png

Уровень умения: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Близкое действие
Требование: Нарушение баланса

Дуэлянт исчезает в облаке дыма, на короткое время полностью избегая физических атак, а потом коварно бьет врага сзади. Эту способность можно использовать на всем поле боя, поскольку немногие разбойники обладают таким умением перемещаться незаметно, как дуэлянты.

Слабые места

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2375-5.png

Уровень умения: 3
Тип: Режим долгого действия
Требование: Защитный рефлекс или Парирование

В этом режиме боевые инстинкты дуэлянта позволяют ему предвидеть вражеские атаки, хотя при этом он наносит меньший урон. С каждым новым приблизившимся врагом этот эффект растет.

Колебание

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2375-3.png

Уровень умения: 3
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Близкое действие
Размер: 10 м
Требование: Парирование или Кровная месть

Ничто не может противостоять убийственной скорости дуэлянта. В пределах обозначенной области он словно растворяется, стремительно перемещаясь от одной цели к другой и нанося каждой молниеносные серии ударов в спину.

Охотник за сердцами

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/2375-2.jpg

Уровень умения: 4
Тип: Пассивная способность
Требование: Колебание и Слабые места

Опытный дуэлянт выжил во многих боях, и у его ударов больше шансов поразить цель.

0

14

Следопыт

Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева ее. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов. [1]

0

15

Тень

У Теней нет порядка и организации - это элитные разбойники-самоучки, мастера маскировки и засады. Они нападают из темноты, применяя особые приманки и галлюциногенные яды, прежде чем всадить клинок между ребер жертвы. Когда, несмотря на все меры предосторожности, лезвие находит свой след или же стрела, выпущенная неизвестно откуда, можно с уверенностью сказать - это безошибочно работает Тень. Хотя они способны выстоять и лицом к лицу, но разбойники этой специализации предпочитают нападать с фланга или сзади, используя момент неожиданности, удивляя свою жертву. Противники порой не знают как пробить их оборону, и Тени всеми силами скрывают то, каким образом это совершить. От простейших ловушек до сложных приманок, Тени грабят противников с легкостью. Во время битвы Тень должна быть неопределенной, чтобы соперник думал, что он столкнулся с чем-то необычным. [1, 2]

0


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Все о Тедасе » Класс: Разбойник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно