Dragon Age: Противостояние

Объявление





Последние обновления

• 05.11.2012 Уважаемые гости форума! У нас стартовала акция "Вернись"! Подробнее об акции можно прочесть здесь.
В ближайшем будущем

• Улучшения дизайна и прочие изменения для более удобной и приятной игры.
• Создание игровой механики классов "Воин" и "Разбойник".
• Подготовка и оформление новых игровых зон.
• Организация интерактивной карты Вольной Марки.





[Все новости]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Все о Тедасе » Умения и заклинания


Умения и заклинания

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Умения (для воинов и разбойников) и заклинания (для магов) — это особые способности, которые можно применять в бою вместо базовой атаки. Умения и заклинания обычно отнимают у персонажа часть выносливости или маны. Исключением являются пассивные способности, которые дают персонажу постоянные преимущества, но не расходуют выносливость или ману.
Способности делятся на различные ветви.

Ветви способностей

Все умения/заклинания персонажа делятся на ветви. Ветвь способностей - группа умений/заклинаний, объединенных по какому-либо признаку. Признаком может быть конкретная специализация класса, школа магии, тактика боя и т.п.

Пример ветви способностей:

Класс: Маг
Школа магии: Стихийная

http://forumupload.ru/uploads/000f/6b/c8/1092-1-f.png
Заклинания

Открыть список|Скрыть список

Пламенная вспышка

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-flame-blast.png

Уровень заклинания: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Близкое действие (2 м)

Руки заклинателя испускают конус пламени, нанося урон от огня всем целям в области действия в течение короткого времени. Остерегайтесь дружественного огня.

Огненный шар

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-fireball.png

Уровень заклинания: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Размер: 6 м
Требование: Пламенная вспышка

С пальцев заклинателя срывается огненный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия растянутый урон от огня, и сбивает с ног цели, не прошедшие проверку физической устойчивости. Остерегайтесь дружественного огня.

Геенна огненная

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-fireball.png

Уровень заклинания: 3
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Размер: 10 м
Время действия: 1 минута
Требование: Огненный шар

Заклинатель призывает гигантский столб кружащего пламени. Все цели в области действия загораются и получают постоянный урон от огня. Остерегайтесь дружественного огня.

Ледяная хватка

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-winters-grasp.png

Уровень заклинания: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)

Заклинатель замораживает цель. Жертвы низкого уровня превращаются в лед, а отразившие заклинание получают штраф к скорости перемещения.

Конус холода

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-cone-of-cold.png

Уровень заклинания: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Близкое действие (2 м)
Размер: 10 м (полукруг)
Требование: Ледяная хватка

Из рук мага вылетает конус смертоносных ледяных обломков. Цели не прошедшие проверку физической устойчивости, превращаются в лед, а прошедшие – замедляются. Жертвы, превращенные в лед заклинанием «Конус холода», могут разбиться от критического удара. Остерегайтесь дружественного огня.

Вьюга

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-blizzard.png

Уровень заклинания: 3
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Размер: 10 м
Время действия: 1 минута
Требование: Конус холода

Снежная буря наносит постоянный урон от холода целям в области действия и замедляет их, но дает бонус к защите и устойчивости к огню. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, могут упасть или превратиться в лед. Союзники заклинателя также могут пострадать.

Лед и пламя

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100320104248/dragonage/images/b/bb/Elmastery_s.JPG

Уровень заклинания: 4
Тип: Пассивная способность
Требование: Вьюга
Требование: Геенна огненная

Маг покоряет себе две стихии противоположности, укрощая грозную силу огня и льда, отчего урон от обеих стихий, а также длительность заклинаний «Геенна огненная» и «Вьюга» удваивается.

Каменный кулак

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-stonefist.png

Уровень заклинания: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)

Заклинатель метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон от сил природы. Существа, превращенные в камень или лед, могут разбиться. Остерегайтесь дружественного огня.

Обращение в камень

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-petrify.png

Уровень заклинания: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Требование: Каменный кулак

Заклинатель, используя познания в стихийной магии, превращает цель в камень, если та не проходит проверку физической устойчивости. Окаменевшая цель не может двигаться и может расколоться от критического удара. На существ, которые и без того каменные, заклинание не действует.

Землетрясение

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-earthquake.png

Уровень заклинания: 3
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Размер: 10 м
Время действия: 1 минута
Требование: Обращение в камень

Заклинатель разрушает землю, вызывая сильное землетрясение, которое сбивает цели с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости каждые несколько секунд. Союзники заклинателя также могут пострадать.

Молния

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-lightning.jpg

Уровень заклинания: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)

Заклинатель поражает цель молнией, нанося урон от электричества. Действует и на друзей, и на врагов.

Цепная молния

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-chain-lightning.png

Уровень заклинания: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Требование: Молния

С рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на маленькие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон слабеет. Остерегайтесь дружественного огня.

Буря

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-tempest.png

Уровень заклинания: 3
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Размер: 10 м
Время действия: 1 минута
Требование: Цепная молния

Заклинатель призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в обозначенной области. Остерегайтесь дружественного огня.

Как можно было заметить, каждая способность имеет несколько основных характеристик:

Уровень заклинания/умения
Тип
Дистанция
Размер
Время действия
Требование

Рассмотрим подробнее эти характеристики.

Теги: F.A.Q.,Игромеханика

0

2

Уровни способностей
Способности в ветке бывают нескольких уровней. Чем выше уровень способности - тем больше требований для овладения им.

Умения/заклинания 1-го уровня являются базовыми способностями в ветви. Они не имеют каких-либо требований для изучения. Исключениями являются лишь базовые способности ветвей специализаций классов. Для их получения персонажу необходимо владеть необходимой специализацией. Включаемые способности 1-го уровня обычно наносят сравнительно небольшой урон врагу, однако имеют наибольшую частоту использования.

Умения/заклинания 2-го уровня находятся в ветви способностей следом за базовыми и требуют наличие одной выученной предыдущей способности (обычно 1-го уровня), с которой непосредственно связаны линией. Включаемые способности 2-го уровня наносят больший урон врагам, нежели их предшественники, могут сильнее и на более долгое время изменять его состояние (замораживать, превращать в камень, оглушать) или же наносить повреждения большему количеству противников.

Пример:

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-flame-blast.png
Пламенная вспышка

Уровень заклинания: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Близкое действие (2 м)

Руки заклинателя испускают конус пламени, нанося урон от огня всем целям в области действия в течение короткого времени. Остерегайтесь дружественного огня.

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-lightning.jpg
Молния

Уровень заклинания: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)

Заклинатель поражает цель молнией, нанося урон от электричества. Действет и на друзей, и на врагов.

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-fireball.png
Огненный шар

Уровень заклинания: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Размер: 6 м
Требование: Пламенная вспышка

С пальцев заклинателя срывается огненный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия растянутый урон от огня, и сбивает с ног цели, не прошедшие проверку физической устойчивости. Остерегайтесь дружественного огня.

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-chain-lightning.png
Цепная молния

Уровень заклинания: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Требование: Молния

С рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на маленькие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон слабеет. Остерегайтесь дружественного огня.

Заклинания "Пламенная вспышка" и "Огненный шар" соединены друг с другом, а значит, владея "Пламенной вспышкой" персонаж может выучить "Огненный шар". Заклинание "Цепная молния" хотя и является способностью 2-го уровня, однако, не связано с заклинанием "Пламенная вспышка", следовательно, не может быть выучена, пока персонаж не овладеет заклинанием "Молния", являющимся способностью 1-го уровня и связанной с "Цепной молнией".

Умения/заклинания 3-го уровня находятся в ветви способностей следом за способностями 2-го уровня и требуют наличие одной или двух выученных способностей 2-го уровня, с которым(и) непосредственно связаны.

Примеры:

Геенна огненная

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-fireball.png

Уровень заклинания: 3
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Размер: 10 м
Время действия: 1 минута
Требование: Огненный шар

Заклинатель призывает гигантский столб кружащего пламени. Все цели в области действия загораются и получают постоянный урон от огня. Остерегайтесь дружественного огня.

Вьюга

http://www.dragonage-area.ru/images/gameplay/spells/origins/spell-blizzard.png

Уровень заклинания: 3
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Размер: 10 м
Время действия: 1 минута
Требование: Конус холода

Снежная буря наносит постоянный урон от холода целям в области действия и замедляет их, но дает бонус к защите и устойчивости к огню. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, могут упасть или превратиться в лед. Союзники заклинателя также могут пострадать.

Умения/заклинания 4-го уровня находятся в ветви способностей следом за способностями 3-го уровня и как правило требуют наличие двух выученных способностей 3-го уровня, с которым(и) непосредственно связаны. Обычно способности 4го уровня являются пассивными, основная задача которых – усиление эффектов активируемых способностей или снижение их штрафа за использование.

Пример:

Лед и пламя

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100320104248/dragonage/images/b/bb/Elmastery_s.JPG

Уровень заклинания: 4
Тип: Пассивная способность
Требование: Вьюга
Требование: Геенна огненная

Маг покоряет себе две стихии противоположности, укрощая грозную силу огня и льда, отчего урон от обеих стихий, а также длительность заклинаний «Геенна огненная» и «Вьюга» удваивается.

0

3

Типы способностей

Включаемые способности
Наиболее распространены так называемые «включаемые» умения и заклинания. В ветках они обведены красным цветом (см. пример выше). Эти способности могут быть самыми разными — некоторые направлены против одного или нескольких врагов, другие тем или иным образом помогают персонажу или спутникам. Некоторые включаемые способности действуют лишь мгновение, действие других может длиться некоторое (обычно непродолжительное) время. Большинство этих способностей расходуют выносливость или ману непосредственно при использовании.

Пассивные способности
Умения или заклинания с пометкой «пассивные» (серый цвет) — это постоянно действующие эффекты, хотя некоторые из них применяются только в особых обстоятельствах. Они не потребляют выносливости или маны и их не требуется включать.

Режимы долгого действия
При использовании заклинания или умения с пометкой «долгосрочный режим» (иконка с синей рамкой) оно будет работать до тех пор, пока вы его не отмените. Большинство долгосрочных режимов резервируют определенную часть запаса маны или выносливости персонажа.

Усовершенствования умений и заклинаний
Несколько маленьких значков (в любой из школ способностей) означают возможность усовершенствовать включаемую способность или долгосрочный режим. Усовершенствования не являются способностями сами по себе, но улучшают качество уже существующих способностей.
[По мат., источник]

0


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Все о Тедасе » Умения и заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно